Верны ли определения?
А) Потребности, связанные с объективными характеристиками товара, называются утилитарными
В) Потребности, связанные с субъективным восприятием и эмоциональным ожиданием, называются гедонистическими
 (*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) В России перечень разрешенных добавок и их предельно-допустимых концентраций регламентируются «Правилами продажи отдельных групп продовольственных товаров», а также «Правилами розничной торговли»
В) Требования к торговой маркировке устанавливаются «Медико-биологическими требованиями и санитарными нормами качества продовольственного сырья и пищевых продуктов» и «Санитарными правилами по применению пищевых добавок»
 (*ответ*) А – нет, В – нет
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Рынок продавца - это ситуация, при которой величина спроса на товар со стороны покупателей, представленных на рынке, меньше величины предложения данного товара со стороны продавцов
В) Обязательным условием превращения изделия в товар является высокий уровень качества
 (*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Франчайзи получает в свое распоряжение уже утвердившуюся и проверенную концепцию ведения бизнеса в совокупности с методологической, консультационной и рекламной поддержкой
В) Для крупных предприятий франчайзинг предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей — возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
_ - это выручка за минусом расходов, которые компания понесла в процессе производства и реализации товара
 (*ответ*) Прибыль
 Доход
 Объем продаж
_ обозначает, что на упаковку распространяется гарантия ее возврата, приема и вторичной переработки
 (*ответ*) Немецкий знак «зеленая точка»
 Английский знак «обратная стрелка»
 Размерный знак Е
 Графическое изображение упаковки в желтом цвете
_- это способ изучения любого товара как набора основных и дополнительных функций, качеств или характеристик, а также комплекса данного товара или услуги с другими товарами или услугами, которые совместно продаются, предоставляются, или требуются для потребителя
 (*ответ*) Мультиатрибутивная модель
 Качественный анализ
 Сравнительный анализ
 Функциональная модель
_ товара обеспечивает потребителя комплексом необходимой ему товарной информации.
 (*ответ*) Маркировка
 Реклама
 Упаковка
 Брендирование
_ товара - это необходимый набор технических новшеств, с которыми у потребителей ассоциируется представление о высококачественном товаре
 (*ответ*) Критическая масса
 Многофункциональность
 Инновационность
 Индустриальность
_брендинг используется для того, чтобы успешно реализовать товар, и основан на маркетинге
 (*ответ*) Потребительский
 Товарный
 Рекламный
 Торговый
_свойства товара, которые характеризуют совершенство выполнения основной функции, вспомогательных операций, дополнительных функций
 (*ответ*) Функциональные
 Эргономические
 Технологические
 Экологические
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.