К _ресурсам относятся денежные средства предприятия, которые могут быть вложены в материальные ресурсы либо находиться на расчетном счете или в кассе предприятия
(*ответ*) финансовым
инвестиционным
экономическим
производственным
Кейтеринг – это
(*ответ*) отрасль общественного питания, связанная с оказанием услуг на удалённых точках
распространение рекламно-информационных печатных материалов о товаре среди представителей целевой аудитории
система оптимизации материального, информационного и финансовых потоков, обеспечивающая доставку товара с минимальными затратами
маркетинг, реализуемый на уровне государства, предметом которого является взаимоотношение между маркетинговой деятельностью и обществом
Классический маркетинговый комплекс 4Р в торговом маркетинге дополняется такими элементами, как
(*ответ*) персонал, местоположение, оформление места продажи
продвижение, реклама, персонал
местоположение, потребители, рынок
реклама, связи с общественностью, место продажи
Когда цена одного товара падает при постоянстве цен других товаров и неизменных доходах покупателей, платежеспособность покупателей _
(*ответ*) повышается
снижается
не меняется
трудно оценить
Концепция _ исходит из того, что потребители не будут покупать товары фирмы в достаточных количествах, если она не предпримет достаточных усилий в сфере сбыта и стимулирования
(*ответ*) интенсификации коммерческих усилий
совершенствования товара
социально-этичного маркетинга
совершенствования производства
Концепция _ маркетинга требует сбалансированности трех факторов: прибылей фирмы, покупательных потребностей и интересов общества
(*ответ*) социально-этичного
сбытового
массового
Концепция _исходит из того, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по ценам
(*ответ*) совершенствования производства
интенсификации коммерческих усилий
совершенствования товара
социально-этичного маркетинга
Конъюнктура рынка - это
(*ответ*) соотношение спроса, предложения, цены в конкретный момент
отношение доли рынка, приходящейся на продукт компании, к доли рынка, приходящейся на продукт основного конкурента
факторы объективного или субъективного характера, из-за которых новым фирмам трудно, а подчас и невозможно начать свое дело в выбранной отрасли
совокупность отраслей и сфер деятельности, обеспечивающих эффективное функционирование субъектов рынка товаров и услуг
Лицо, которое производит или покупает товары и услуги для собственного потребления, является
(*ответ*) потребителем
коммерсантом
посредником
производителем
Любое превышение предложения над спросом характерно для
(*ответ*) «рынка покупателя»
«рынка продавца»
«дефицитного рынка»
«профицитного рынка»
Маркетинг-микс – это
(*ответ*) стратегия воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара
всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей
последовательность действий, необходимых для обеспечения продажи определенного продукта конкретному клиенту
способ создания и/или осуществления видов деятельности, обеспечивающих доведение товаров и услуг производителя до промежуточных и конечных потребителей