К _ресурсам относятся денежные средства предприятия, которые могут быть вложены в материальные ресурсы либо находиться на расчетном счете или в кассе предприятия
 (*ответ*) финансовым
 инвестиционным
 экономическим
 производственным
Кейтеринг – это
 (*ответ*) отрасль общественного питания, связанная с оказанием услуг на удалённых точках
 распространение рекламно-информационных печатных материалов о товаре среди представителей целевой аудитории
 система оптимизации материального, информационного и финансовых потоков, обеспечивающая доставку товара с минимальными затратами
 маркетинг, реализуемый на уровне государства, предметом которого является взаимоотношение между маркетинговой деятельностью и обществом
Классический маркетинговый комплекс 4Р в торговом маркетинге дополняется такими элементами, как
 (*ответ*) персонал, местоположение, оформление места продажи
 продвижение, реклама, персонал
 местоположение, потребители, рынок
 реклама, связи с общественностью, место продажи
Когда цена одного товара падает при постоянстве цен других товаров и неизменных доходах покупателей, платежеспособность покупателей _
 (*ответ*) повышается
 снижается
 не меняется
 трудно оценить
Концепция _ исходит из того, что потребители не будут покупать товары фирмы в достаточных количествах, если она не предпримет достаточных усилий в сфере сбыта и стимулирования
 (*ответ*) интенсификации коммерческих усилий
 совершенствования товара
 социально-этичного маркетинга
 совершенствования производства
Концепция _ маркетинга требует сбалансированности трех факторов: прибылей фирмы, покупательных потребностей и интересов общества
 (*ответ*) социально-этичного
 сбытового
 массового
Концепция _исходит из того, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по ценам
 (*ответ*) совершенствования производства
 интенсификации коммерческих усилий
 совершенствования товара
 социально-этичного маркетинга
Конъюнктура рынка - это
 (*ответ*) соотношение спроса, предложения, цены в конкретный момент
 отношение доли рынка, приходящейся на продукт компании, к доли рынка, приходящейся на продукт основного конкурента
 факторы объективного или субъективного характера, из-за которых новым фирмам трудно, а подчас и невозможно начать свое дело в выбранной отрасли
 совокупность отраслей и сфер деятельности, обеспечивающих эффективное функционирование субъектов рынка товаров и услуг
Лицо, которое производит или покупает товары и услуги для собственного потребления, является
 (*ответ*) потребителем
 коммерсантом
 посредником
 производителем
Любое превышение предложения над спросом характерно для
 (*ответ*) «рынка покупателя»
 «рынка продавца»
 «дефицитного рынка»
 «профицитного рынка»
Маркетинг-микс – это
 (*ответ*) стратегия воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара
 всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей
 последовательность действий, необходимых для обеспечения продажи определенного продукта конкретному клиенту
 способ создания и/или осуществления видов деятельности, обеспечивающих доведение товаров и услуг производителя до промежуточных и конечных потребителей
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.