_ маркетинг включает в себя четыре компонента: маркетинг взаимоотношений, интегрированный маркетинг, внутренний маркетинг и социально ответственный маркетинг
 (*ответ*) Холистический
 Торговый
 Цивилизационный
 Комбинированный
_ - это наибольшее количество товара, который покупатель готов купить по предложенной цене за некоторый период времени
 (*ответ*) Величина спроса
 Емкость рынка
 Покупательская способность
 Покупательский спрос
_ рынки — это рынки отдельных товаров или товарных групп, на которых взаимодействуют много продавцов и покупателей и где ни один отдельно взятый покупатель или продавец не может оказать значительного влияния на цену
 (*ответ*) Конкурентные
 Неконкурентные
 Олигополистические
 Свободные
_ - это тип магазина, торгующего в розницу по ценам, приближенным к оптовым
 (*ответ*) Дискаунтер
 Гудвил
 Демпингшоп
 Дефлятор
_ представляет собой комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности взаимодействия между участниками торговой цепочки
 (*ответ*) Трейд-маркетинг
 Маркетинг реагирования
 Прямой маркетинг
 Многоуровневый маркетинг
_– это субъект сбыта, который обычно имеет центральный склад и разветвленную сеть периферийных складов; товар приобретает, как правило, крупными партиями и распределяет по значительной территории
 (*ответ*) Дистрибьютор
 Агент
 Брокер
 Дилер
_– это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают личность к достижению определенных целей
 (*ответ*) Мотивация
 Нужда
 Потребность
 Спрос
_осложняет проведение коммерческой работы продавцу и создает благоприятные условия покупателю
 (*ответ*) Конкуренция
 Технический прогресс
 Нереализованный спрос
_— это рекламные носители, которые свисают с полок, на которых размещен товар
 (*ответ*) Шелфтокеры
 Паллеты
 Штендеры
 Страйп-холдеры
_— это промышленное, инновационное, сервисное, торговое предприятие или отдельный бизнесмен, пользующейся правами юридического лица
 (*ответ*) Фирма
 Предприятие
 Организация
_скидка обычно связана с объемом закупки
 (*ответ*) Прямая
 Разовая
 Бонусная
_— это количество товара, которое может быть представлено для продажи на рынке по данной цене
 (*ответ*) Предложение
 Спрос
 Емкость рынка
_— это совокупность процессов и действий, которые приводят к образованию и совершенствованию взаимосвязи между частями целого
 (*ответ*) Организация
 Система
 Методика
 Методология
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.