_ маркетинг включает в себя четыре компонента: маркетинг взаимоотношений, интегрированный маркетинг, внутренний маркетинг и социально ответственный маркетинг
(*ответ*) Холистический
Торговый
Цивилизационный
Комбинированный
_ - это наибольшее количество товара, который покупатель готов купить по предложенной цене за некоторый период времени
(*ответ*) Величина спроса
Емкость рынка
Покупательская способность
Покупательский спрос
_ рынки — это рынки отдельных товаров или товарных групп, на которых взаимодействуют много продавцов и покупателей и где ни один отдельно взятый покупатель или продавец не может оказать значительного влияния на цену
(*ответ*) Конкурентные
Неконкурентные
Олигополистические
Свободные
_ - это тип магазина, торгующего в розницу по ценам, приближенным к оптовым
(*ответ*) Дискаунтер
Гудвил
Демпингшоп
Дефлятор
_ представляет собой комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности взаимодействия между участниками торговой цепочки
(*ответ*) Трейд-маркетинг
Маркетинг реагирования
Прямой маркетинг
Многоуровневый маркетинг
_– это субъект сбыта, который обычно имеет центральный склад и разветвленную сеть периферийных складов; товар приобретает, как правило, крупными партиями и распределяет по значительной территории
(*ответ*) Дистрибьютор
Агент
Брокер
Дилер
_– это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают личность к достижению определенных целей
(*ответ*) Мотивация
Нужда
Потребность
Спрос
_осложняет проведение коммерческой работы продавцу и создает благоприятные условия покупателю
(*ответ*) Конкуренция
Технический прогресс
Нереализованный спрос
_— это рекламные носители, которые свисают с полок, на которых размещен товар
(*ответ*) Шелфтокеры
Паллеты
Штендеры
Страйп-холдеры
_— это промышленное, инновационное, сервисное, торговое предприятие или отдельный бизнесмен, пользующейся правами юридического лица
(*ответ*) Фирма
Предприятие
Организация
_скидка обычно связана с объемом закупки
(*ответ*) Прямая
Разовая
Бонусная
_— это количество товара, которое может быть представлено для продажи на рынке по данной цене
(*ответ*) Предложение
Спрос
Емкость рынка
_— это совокупность процессов и действий, которые приводят к образованию и совершенствованию взаимосвязи между частями целого
(*ответ*) Организация
Система
Методика
Методология