_— документ, в котором кратко и четко формулируются задачи, которые ставит клиент перед агентством, и содержится дополнительная информация, необходимая агентству для их достижения.
 (*ответ*) Бриф
 Брифинг
 Программа
 Схема составления исследования
В _ части приводится информация, касающаяся респондентов
 (*ответ*) реквизитной
 классификационной
 информативной
 системной
В зависимости от подготовленности, к видам наблюдения не относится наблюдение
 (*ответ*) лабораторное
 случайное
 периодическое
 систематическое
В зависимости от формы финансирования выделяют _ исследования
 (*ответ*) мультиклиентные и мультиспонсируемые
 постоянные и разовые
 стандартные и индивидуальные
 качественные и количественные
Все вопросы анкеты обычно разделяют: 1) по содержанию (вопросы о фактах сознания, поведения и личности); 2) форме (открытые и закрытые, прямые и косвенные); 3) методической функции (основные инеосновные, контактные и контрольные, вопросы-фильтры, вопросы-ловушки и др.); 4) отношению к личности респондента (наводящие, провокационные, деликатные); 5) технике заполнения (трудные, сложные)
 (*ответ*) 1,2,3,4,5
 1,3,5
 1,2,4
 2,3,4,5
Вспомогательный аппарат анкеты включает в себя Введение и _
 (*ответ*) Заключение
 Реквизитную часть
 Информативную часть
 Классификационную часть
Интервьюразличаются: 1) по степени стандартизации вопросов; 2) по числу обсуждаемых тем; 3) по количеству опрашиваемых
 (*ответ*) 1,2,3
 только 1
 2,3
 1,2
К опросным методам относятся только анкетирование и интервью, к неопросным: наблюдение, анализ документов и _
 (*ответ*) эксперимент
 индукция
 интервью
 тестирование
Логический контроль анкеты, позволяющий проверить ее на соответствие научным критериям качества, проводится _ — компоновки анкеты
 (*ответ*) в самом конце
 в самом начале
 в середине
 в промежутке между началом и концом
Маркетинговые исследования, использующие специально собранную для анализа первичную информацию, называются
 (*ответ*) полевыми
 панельными
 кабинетными
 эмпирическими
Маркетинговые исследования, основанные на опубликованной информации, называются
 (*ответ*) кабинетными
 полевыми
 панельными
 эмпирическими
Маркетинговые исследования, предназначенные для различных фирм, называются
 (*ответ*) стандартными
 специальными
 заказными
 общими
Начинать составление анкеты нужно с _ (обращения), где указывается, кто проводит опрос — какая организация или учреждение.
 (*ответ*) Введения
 Оглавления
 Реквизитной части
 Классификационной части
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.