_— документ, в котором кратко и четко формулируются задачи, которые ставит клиент перед агентством, и содержится дополнительная информация, необходимая агентству для их достижения.
(*ответ*) Бриф
Брифинг
Программа
Схема составления исследования
В _ части приводится информация, касающаяся респондентов
(*ответ*) реквизитной
классификационной
информативной
системной
В зависимости от подготовленности, к видам наблюдения не относится наблюдение
(*ответ*) лабораторное
случайное
периодическое
систематическое
В зависимости от формы финансирования выделяют _ исследования
(*ответ*) мультиклиентные и мультиспонсируемые
постоянные и разовые
стандартные и индивидуальные
качественные и количественные
Все вопросы анкеты обычно разделяют: 1) по содержанию (вопросы о фактах сознания, поведения и личности); 2) форме (открытые и закрытые, прямые и косвенные); 3) методической функции (основные инеосновные, контактные и контрольные, вопросы-фильтры, вопросы-ловушки и др.); 4) отношению к личности респондента (наводящие, провокационные, деликатные); 5) технике заполнения (трудные, сложные)
(*ответ*) 1,2,3,4,5
1,3,5
1,2,4
2,3,4,5
Вспомогательный аппарат анкеты включает в себя Введение и _
(*ответ*) Заключение
Реквизитную часть
Информативную часть
Классификационную часть
Интервьюразличаются: 1) по степени стандартизации вопросов; 2) по числу обсуждаемых тем; 3) по количеству опрашиваемых
(*ответ*) 1,2,3
только 1
2,3
1,2
К опросным методам относятся только анкетирование и интервью, к неопросным: наблюдение, анализ документов и _
(*ответ*) эксперимент
индукция
интервью
тестирование
Логический контроль анкеты, позволяющий проверить ее на соответствие научным критериям качества, проводится _ — компоновки анкеты
(*ответ*) в самом конце
в самом начале
в середине
в промежутке между началом и концом
Маркетинговые исследования, использующие специально собранную для анализа первичную информацию, называются
(*ответ*) полевыми
панельными
кабинетными
эмпирическими
Маркетинговые исследования, основанные на опубликованной информации, называются
(*ответ*) кабинетными
полевыми
панельными
эмпирическими
Маркетинговые исследования, предназначенные для различных фирм, называются
(*ответ*) стандартными
специальными
заказными
общими
Начинать составление анкеты нужно с _ (обращения), где указывается, кто проводит опрос — какая организация или учреждение.
(*ответ*) Введения
Оглавления
Реквизитной части
Классификационной части