_ - это конкурентная оценка деятеля, партии или события, полученная путем опроса аудитории целевой группы, хорошо знакомой с тем или иным социально-политическим событием (политическим лидером, партией) в данный момент времени и выраженная в процентах либо в баллах
 (*ответ*) Рейтинг
 Имидж
 Праймериз
 Валидность
_ интервью - опрашивается только тема, а процесс интервьюирования протекает в свободной форме с использованием различных технических средств фиксации ответов на вопросы.
 (*ответ*) Свободное
 Фокусированное
 Формализованное
 Частично формализованное
_ интервью может быть формализованным и неформализованным.
 (*ответ*) Фокусированное
 Нефокусированное
 Простое
 Сложное
_ интервью– это длительная беседа по общей программе, но без уточнения конкретных вопросов, с минимальной детализацией поведения ведущего беседу (интервьюера).
 (*ответ*) Нефокусированное (ненаправленное).
 Формализованное
 Системное
 Фокусированное
_ функциявопроса связана с соблюдением специальных требований, предъявляемых к его измерительным возможностям, построению шкал и индексов, формулируемых на основе блока вопросов
 (*ответ*) Инструментальная
 Коммуникативная
 Индикаторная
 Практическая
_ – это беседа небольшой группы людей по определённому плану на заранее поставленную специалистом–исследователем тему.
 (*ответ*) Фокус-группа
 Анкетирование
 Интервьюирование
 Дедукция
_ — важнейший, организующий элемент художественной формы, придающий произведению единство и цельность, соподчиняющий его компоненты друг другу и целому
 (*ответ*) Композиция
 Структура
 Система
 Переменная
_ — это присвоение числовых кодов вопросам и тем или иным значениям их ответов
 (*ответ*) Кодирование
 Переменная исследования
 Праймериз
 Валидность
_ —это более широкое понятие, обозначающее конкретный объект, процесс или явление, интересующие исследователя, которые могут принимать ряд различных вариантов
 (*ответ*) Переменная исследования
 Кодирование
 Праймериз
 Валидность
_ вопросы предполагают ответы: да, нет, не знаю
 (*ответ*) Дихотомические
 Закрытие
 Открытые
 Сложные
_ исследования– это функция, которая через информациюсвязывает предприятие с рынками, потребителями, конкурентами, совсеми элементами внешней средымаркетинга
 (*ответ*) Маркетинговые
 Социальные
 Социологические
 Финансовве
_ функция вопроса анкеты состоит в том, что вопрос обеспечивает получение искомой информации, а не какой-либо другой.
 (*ответ*) Индикаторная
 Коммуникативная
 Практическая
 Инструментальная
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.