_ - это конкурентная оценка деятеля, партии или события, полученная путем опроса аудитории целевой группы, хорошо знакомой с тем или иным социально-политическим событием (политическим лидером, партией) в данный момент времени и выраженная в процентах либо в баллах
(*ответ*) Рейтинг
Имидж
Праймериз
Валидность
_ интервью - опрашивается только тема, а процесс интервьюирования протекает в свободной форме с использованием различных технических средств фиксации ответов на вопросы.
(*ответ*) Свободное
Фокусированное
Формализованное
Частично формализованное
_ интервью может быть формализованным и неформализованным.
(*ответ*) Фокусированное
Нефокусированное
Простое
Сложное
_ интервью– это длительная беседа по общей программе, но без уточнения конкретных вопросов, с минимальной детализацией поведения ведущего беседу (интервьюера).
(*ответ*) Нефокусированное (ненаправленное).
Формализованное
Системное
Фокусированное
_ функциявопроса связана с соблюдением специальных требований, предъявляемых к его измерительным возможностям, построению шкал и индексов, формулируемых на основе блока вопросов
(*ответ*) Инструментальная
Коммуникативная
Индикаторная
Практическая
_ – это беседа небольшой группы людей по определённому плану на заранее поставленную специалистом–исследователем тему.
(*ответ*) Фокус-группа
Анкетирование
Интервьюирование
Дедукция
_ — важнейший, организующий элемент художественной формы, придающий произведению единство и цельность, соподчиняющий его компоненты друг другу и целому
(*ответ*) Композиция
Структура
Система
Переменная
_ — это присвоение числовых кодов вопросам и тем или иным значениям их ответов
(*ответ*) Кодирование
Переменная исследования
Праймериз
Валидность
_ —это более широкое понятие, обозначающее конкретный объект, процесс или явление, интересующие исследователя, которые могут принимать ряд различных вариантов
(*ответ*) Переменная исследования
Кодирование
Праймериз
Валидность
_ вопросы предполагают ответы: да, нет, не знаю
(*ответ*) Дихотомические
Закрытие
Открытые
Сложные
_ исследования– это функция, которая через информациюсвязывает предприятие с рынками, потребителями, конкурентами, совсеми элементами внешней средымаркетинга
(*ответ*) Маркетинговые
Социальные
Социологические
Финансовве
_ функция вопроса анкеты состоит в том, что вопрос обеспечивает получение искомой информации, а не какой-либо другой.
(*ответ*) Индикаторная
Коммуникативная
Практическая
Инструментальная