_уровень включает масштабные материальные явления: общество, бюрократия и технология.
(*ответ*) макрообъективный
макросубъективный
микро
макро
_уровень охватывает масштабные нематериальные явления — например, нормы и ценности.
(*ответ*) макросубъективный
макрообъективный
микро
макро
_— это непрерывный эволюционный процесс, который Элиас, для удобства, стал рассматривать с периода Средневековья.
(*ответ*) цивилизация
эволюция
развитие
деградация
_была предложена модель микро-, макровзаимосвязей, в значительной степени сходная с теми, что были разработаны Александером
(*ответ*) Уайли
Вебером
Гидденсем
Гарфинкелем
_попытался преодолеть дистанцию между микро- и макроуровнем и вообще свойственную социологам тенденцию разграничивать индивида и общество
(*ответ*) Элиас
Мид
Коллинз
Зиммель
_— те, что влияют на индивида и его непосредственное окружение.
(*ответ*) личные проблемы
служебные проблемы
общественные проблемы
социальные проблемы
Большую роль в том, что люди увязают в долгах, играют _кредитных карточек, которые делают все возможное, чтобы распространить их среди как можно большего числа пользователей.
(*ответ*) компании-эмитенты
социальные службы
компании - должники
психологические службы
В середине _гг. Кемени призвал уделять больше внимания отличию микро- от макроуровня, а также способам их взаимосвязи.
(*ответ*) 1970-х
1960-х
1980-х
1990-х
Если ключевую роль в процессе цивилизации играет _, то предметом рассмотрения во «Власти и вежливости» становятся изменения в способах социального подавления, связанных с таким ростом самоограничений.
(*ответ*) самоограничение
вседозволенность
тотальное ограничение
узаконенность
Если предметом рассмотрения Вебера была _, свойственная западному миру, то у Элиаса — это цивилизация стран Запада
(*ответ*) рационализация
фигурация
оптимизация
цивилизация
Когда имеется частная (королевская) монополия на военную силу и налоги, появляется основа для общественной монополии на эти ресурсы — т. е. для_.
(*ответ*) образования государства
образования общности
образования частного сектора
образования армии
Коллинз отбрасывает крайности _— как в плане мышления, так и действия (поведения), подвергая критике теории (например, феноменологию и теорию обмена), которые фокусируются именно на этом.
(*ответ*) микроуровня
макроуровня
макрообъективного уровня
макросубъективного уровня