_уровень включает масштабные материальные явления: общество, бюрократия и технология.
 (*ответ*) макрообъективный
 макросубъективный
 микро
 макро
_уровень охватывает масштабные нематериальные явления — например, нормы и ценности.
 (*ответ*) макросубъективный
 макрообъективный
 микро
 макро
_— это непрерывный эволюционный процесс, который Элиас, для удобства, стал рассматривать с периода Средневековья.
 (*ответ*) цивилизация
 эволюция
 развитие
 деградация
_была предложена модель микро-, макровзаимосвязей, в значительной степени сходная с теми, что были разработаны Александером
 (*ответ*) Уайли
 Вебером
 Гидденсем
 Гарфинкелем
_попытался преодолеть дистанцию между микро- и макроуровнем и вообще свойственную социологам тенденцию разграничивать индивида и общество
 (*ответ*) Элиас
 Мид
 Коллинз
 Зиммель
_— те, что влияют на индивида и его непосредственное окружение.
 (*ответ*) личные проблемы
 служебные проблемы
 общественные проблемы
 социальные проблемы
Большую роль в том, что люди увязают в долгах, играют _кредитных карточек, которые делают все возможное, чтобы распространить их среди как можно большего числа пользователей.
 (*ответ*) компании-эмитенты
 социальные службы
 компании - должники
 психологические службы
В середине _гг. Кемени призвал уделять больше внимания отличию микро- от макроуровня, а также способам их взаимосвязи.
 (*ответ*) 1970-х
 1960-х
 1980-х
 1990-х
Если ключевую роль в процессе цивилизации играет _, то предметом рассмотрения во «Власти и вежливости» становятся изменения в способах социального подавления, связанных с таким ростом самоограничений.
 (*ответ*) самоограничение
 вседозволенность
 тотальное ограничение
 узаконенность
Если предметом рассмотрения Вебера была _, свойственная западному миру, то у Элиаса — это цивилизация стран Запада
 (*ответ*) рационализация
 фигурация
 оптимизация
 цивилизация
Когда имеется частная (королевская) монополия на военную силу и налоги, появляется основа для общественной монополии на эти ресурсы — т. е. для_.
 (*ответ*) образования государства
 образования общности
 образования частного сектора
 образования армии
Коллинз отбрасывает крайности _— как в плане мышления, так и действия (поведения), подвергая критике теории (например, феноменологию и теорию обмена), которые фокусируются именно на этом.
 (*ответ*) микроуровня
 макроуровня
 макрообъективного уровня
 макросубъективного уровня
спросил 30 Ноя, 16 от sany в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 30 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.