Анализ и оценка достигнутых результатов, а также всего спектра действий и решений, посредством которых они были достигнуты, с последующей оценкой возможностей совершенствования внутрикорпоративного управления – это социальный
 (*ответ*) аудит
 процесс
 метод
 маркетинг
Базовый документ системы качества, который включает в себя общее описание системы качества, определяет политику учреждения в области качества оказываемых социальных услуг, отражает организационную структуру системы качества, задачи и функции структурных подразделений учреждения в области качества и т.п. – это
 (*ответ*) руководство по качеству
 кейс
 бенчмаркинг
 организационная структура системы качества
Извлечение конкретной проблематики из конкретной практики и представление ее в виде устного описания, текста на каком-либо носителе, в аудиовизуальной форме или с помощью разыгрывания ролей – это
 (*ответ*) кейс
 постоянные поисковые технологии
 бенчмаркинг
 поисковые технологии «по требованию»
Комплекс организационной структуры учреждения, правил, методов обеспечения качества услуг, процессов оказания услуг, ресурсов учреждения, – это
 (*ответ*) система качества учреждения
 кейс-метод
 бенчмаркинг
 маркетинг
Комплекс элементов, образующих единое целое, – это
 (*ответ*) система
 цель
 технология
 процесс
Метод обучения, использующий описание реальных экономических и социальных ситуаций, предполагающий, что обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них – это
 (*ответ*) кейс-метод
 факторный метод
 статистический метод
 анкетный опрос
Методы социальной работы, для которых характерна специализация работника или подразделения (отдела), главная задача которых состоит в постоянном поиске, анализе, систематизации и информационном закреплении (в формате картотеки, обзоров, специальной библиотеки и др.) передового опыта – это
 (*ответ*) постоянные поисковые технологии
 кейс
 бенчмаркинг
 поисковые технологии «по требованию»
Методы социальной работы, которые основаны на удовлетворении разовых запросов на адреса и содержание передового опыта – это
 (*ответ*) поисковые технологии «по требованию»
 постоянные поисковые технологии
 кейс
 бенчмаркинг
Направления деятельности социального учреждения, включая соответствующие составляющие, – это _ внутреннего социального аудита
 (*ответ*) предмет
 метод
 маркетинг
 процесс
Нацеленность на удовлетворение потребностей клиентов в необходимых им товарах и/или услугах – это
 (*ответ*) клиентоориентированностъ
 практическая полезность
 внутриорганизационная статистика
 доступность для пользователя
Некая последовательность действий от начальной точки до конечной – это
 (*ответ*) процесс
 система
 цель
 технология
спросил 28 Ноя, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 28 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.