Анализ и оценка достигнутых результатов, а также всего спектра действий и решений, посредством которых они были достигнуты, с последующей оценкой возможностей совершенствования внутрикорпоративного управления – это социальный
(*ответ*) аудит
процесс
метод
маркетинг
Базовый документ системы качества, который включает в себя общее описание системы качества, определяет политику учреждения в области качества оказываемых социальных услуг, отражает организационную структуру системы качества, задачи и функции структурных подразделений учреждения в области качества и т.п. – это
(*ответ*) руководство по качеству
кейс
бенчмаркинг
организационная структура системы качества
Извлечение конкретной проблематики из конкретной практики и представление ее в виде устного описания, текста на каком-либо носителе, в аудиовизуальной форме или с помощью разыгрывания ролей – это
(*ответ*) кейс
постоянные поисковые технологии
бенчмаркинг
поисковые технологии «по требованию»
Комплекс организационной структуры учреждения, правил, методов обеспечения качества услуг, процессов оказания услуг, ресурсов учреждения, – это
(*ответ*) система качества учреждения
кейс-метод
бенчмаркинг
маркетинг
Комплекс элементов, образующих единое целое, – это
(*ответ*) система
цель
технология
процесс
Метод обучения, использующий описание реальных экономических и социальных ситуаций, предполагающий, что обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них – это
(*ответ*) кейс-метод
факторный метод
статистический метод
анкетный опрос
Методы социальной работы, для которых характерна специализация работника или подразделения (отдела), главная задача которых состоит в постоянном поиске, анализе, систематизации и информационном закреплении (в формате картотеки, обзоров, специальной библиотеки и др.) передового опыта – это
(*ответ*) постоянные поисковые технологии
кейс
бенчмаркинг
поисковые технологии «по требованию»
Методы социальной работы, которые основаны на удовлетворении разовых запросов на адреса и содержание передового опыта – это
(*ответ*) поисковые технологии «по требованию»
постоянные поисковые технологии
кейс
бенчмаркинг
Направления деятельности социального учреждения, включая соответствующие составляющие, – это _ внутреннего социального аудита
(*ответ*) предмет
метод
маркетинг
процесс
Нацеленность на удовлетворение потребностей клиентов в необходимых им товарах и/или услугах – это
(*ответ*) клиентоориентированностъ
практическая полезность
внутриорганизационная статистика
доступность для пользователя
Некая последовательность действий от начальной точки до конечной – это
(*ответ*) процесс
система
цель
технология