_- это ценностное отношение человека к действительности, подлинное уважение к истории, умение выявить в реальной жизни предметы музейного значения
 (*ответ*) Музейная культура
 Эффективность музейной коммуникации
 Музейная педагогика
 Объект музейной педагогики
_ - идея погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду, включающую произведения искусства, памятники природы, экспонаты - художественно выполненные образцы животных (в том числе раритетные), композиции растений
 (*ответ*) Фундамент педагогики музея
 Система образования
 Образованность
 Музейная коммуникация
_ - смысл заключается в понимании экскурсий как начала и главной формы самостоятельно - исследовательской работы школьника
 (*ответ*) «Экскурсионно-исследовательский метод»
 Принципы организации «музея в музее»
 Определение места детского творчества
 Социализация личности
_ процесс — передача и освоение социокультурного опыта, а также формирование способности к его обогащению
 (*ответ*) Образовательный
 Исторический
 Филологический
 Фантазийный
_- связи изобразительного искусства с другими дисциплинами
 (*ответ*) Гуманитарно-междисциплинарное направление
 Эстетическое направление
 Историко-художественное направление
 Социально-ориентационное направление
_ - культурно-образовательные аспекты музейной коммуникации, способствующие развитию и становлению личности в ходе общения с культурными ценностями в условиях музейной среды
 (*ответ*) Объект музейной педагогики
 Предмет музейной педагогики
 Апробация новых методик
 Установление оптимальных форм взаимодействия
_ - способность устанавливать правильные взаимоотношения с учащимися и перестраивать их в соответствии с развитием целей и средств
 (*ответ*) Коммуникативный компонент осуществления педагогической деятельности
 Диалогический подход
 Диалоговая модель
 Организаторский компонент осуществления педагогической деятельности
_ представлена, как хранилище, набор музейных предметов, как культура, втягивающая в себя, рефлектирующая процессы производства и воспроизведения (пополнения и хранения) предметов культуры
 (*ответ*) Музейная культура
 Музейная коммуникация
 Позиция творца
 Позиция воспринимающего
_ – прежде всего подлинник, обладающий большой научной, мемориальной, исторической и художественной значимостью
 (*ответ*) Музейный предмет
 Музейная культура
 Музейная коммуникация
 Образование
_- разработал концепцию педагогики музейной экспозиции.
 (*ответ*) Г. Кершенштейнер
 Н.Ф.Федоров
 Г. фон дер Остен
 Ван Пратт
_ - развитие художественного восприятия и творческих начал
 (*ответ*) Эстетическое направление
 Историко-художественное направление
 Гуманитарно-междисциплинарное направление
 Социально-ориентационное направление
_ — установки, знания, понятия, умения, сложившиеся в ходе учебной деятельности и рассматриваемые в ракурсе их применения для выполнения познавательных и практических задач
 (*ответ*) Образованность
 Воспитанность
 Контрреформы
 Правомерность
спросил 28 Ноя, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 28 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.