_- это ценностное отношение человека к действительности, подлинное уважение к истории, умение выявить в реальной жизни предметы музейного значения
(*ответ*) Музейная культура
Эффективность музейной коммуникации
Музейная педагогика
Объект музейной педагогики
_ - идея погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду, включающую произведения искусства, памятники природы, экспонаты - художественно выполненные образцы животных (в том числе раритетные), композиции растений
(*ответ*) Фундамент педагогики музея
Система образования
Образованность
Музейная коммуникация
_ - смысл заключается в понимании экскурсий как начала и главной формы самостоятельно - исследовательской работы школьника
(*ответ*) «Экскурсионно-исследовательский метод»
Принципы организации «музея в музее»
Определение места детского творчества
Социализация личности
_ процесс — передача и освоение социокультурного опыта, а также формирование способности к его обогащению
(*ответ*) Образовательный
Исторический
Филологический
Фантазийный
_- связи изобразительного искусства с другими дисциплинами
(*ответ*) Гуманитарно-междисциплинарное направление
Эстетическое направление
Историко-художественное направление
Социально-ориентационное направление
_ - культурно-образовательные аспекты музейной коммуникации, способствующие развитию и становлению личности в ходе общения с культурными ценностями в условиях музейной среды
(*ответ*) Объект музейной педагогики
Предмет музейной педагогики
Апробация новых методик
Установление оптимальных форм взаимодействия
_ - способность устанавливать правильные взаимоотношения с учащимися и перестраивать их в соответствии с развитием целей и средств
(*ответ*) Коммуникативный компонент осуществления педагогической деятельности
Диалогический подход
Диалоговая модель
Организаторский компонент осуществления педагогической деятельности
_ представлена, как хранилище, набор музейных предметов, как культура, втягивающая в себя, рефлектирующая процессы производства и воспроизведения (пополнения и хранения) предметов культуры
(*ответ*) Музейная культура
Музейная коммуникация
Позиция творца
Позиция воспринимающего
_ – прежде всего подлинник, обладающий большой научной, мемориальной, исторической и художественной значимостью
(*ответ*) Музейный предмет
Музейная культура
Музейная коммуникация
Образование
_- разработал концепцию педагогики музейной экспозиции.
(*ответ*) Г. Кершенштейнер
Н.Ф.Федоров
Г. фон дер Остен
Ван Пратт
_ - развитие художественного восприятия и творческих начал
(*ответ*) Эстетическое направление
Историко-художественное направление
Гуманитарно-междисциплинарное направление
Социально-ориентационное направление
_ — установки, знания, понятия, умения, сложившиеся в ходе учебной деятельности и рассматриваемые в ракурсе их применения для выполнения познавательных и практических задач
(*ответ*) Образованность
Воспитанность
Контрреформы
Правомерность