_ - зрительно-слуховое восприятие и усвоение информации; использование дидактических материалов, расширяющих рамки учебной программы, стимулирующих интерес к экологии, зоологическим объектам
(*ответ*) Образовательная функция музеев
Историко-художественное направление
Интериоризация
Интерактивность
_ – создание условий для развития личности путём включения её в многообразную деятельность школьного музея
(*ответ*) Цель музейной педагогики
Эстетическое направление
Историко-художественное направление
Музейная коммуникация
_ художественный музей стал колыбелью музейной педагогики
(*ответ*) Гамбургский
Мюнхенский
Берлинский
Московский
_ целенаправленная деятельность формирует личностные качества, взгляды, убеждения; включение человека (посетителя) в систему отношений воспитания, приобретение не только знаний, но и других элементов социального опыта
(*ответ*) Воспитательная функция музеев
Просветительская функция музеев
Профориентационная функция музеев
Экстериоризация
_- искусство как средство социальной адаптации детей с отклонениями в развитии
(*ответ*) Социально-ориентационное направление
Эстетическое направление
Историко-художественное направление
Гуманитарно-междисциплинарное направление
_- соорганизация определённых позиций, которые должны обеспечивать существование музейной культуры
(*ответ*) Музейная коммуникация
Музейная культура
Позиция творца
Позиция воспринимающего
_ - формирование умений, навыков, формирование адекватного отношения к получаемой информации
(*ответ*) Просветительская функция музеев
Интерактивность
Интериоризация
Воспитательная функция музеев
_ – область науки, изучающая историю, особенности культурной образовательной деятельности музеев, методы воздействия музеев на различные категории посетителей, взаимодействие музеев с образовательными учреждениями
(*ответ*) Музейная педагогика
Интерактивность
Музейная коммуникация
Апробация новых методик
_- изучение истории искусства
(*ответ*) Историко-художественное направление
Гуманитарно-междисциплинарное направление
Социально-ориентационное направление
Эстетическое направление
_ - исследование сущности, закономерностей и методов музейной коммуникации, способствующих развитию и становлению личности в ходе общения с культурными ценностями
(*ответ*) Предмет музейной педагогики
Объект музейной педагогики
Апробация новых методик
Установление оптимальных форм взаимодействия
_ - преобразование внутренних структур психики в определенное поведение
(*ответ*) Экстериоризация
Интериоризация
Интерактивность
Профориентационная функция музеев
_ - формирование триггерных мотивов, определяющих будущую профессию
(*ответ*) Профориентационная функция музеев
Экстериоризация
Интерактивность
Интериоризация
_ способность проектировать личность ученика, отбирать и композиционно строить учебно-воспитательный материал применительно к возрастным и индивидуальным особенностям учащихся
(*ответ*) Конструктивный компонент осуществления педагогической деятельности
Диалогический подход
Диалоговая модель
Знаковая модель формирования музейной коммуникации