_ - зрительно-слуховое восприятие и усвоение информации; использование дидактических материалов, расширяющих рамки учебной программы, стимулирующих интерес к экологии, зоологическим объектам
 (*ответ*) Образовательная функция музеев
 Историко-художественное направление
 Интериоризация
 Интерактивность
_ – создание условий для развития личности путём включения её в многообразную деятельность школьного музея
 (*ответ*) Цель музейной педагогики
 Эстетическое направление
 Историко-художественное направление
 Музейная коммуникация
_ художественный музей стал колыбелью музейной педагогики
 (*ответ*) Гамбургский
 Мюнхенский
 Берлинский
 Московский
_ целенаправленная деятельность формирует личностные качества, взгляды, убеждения; включение человека (посетителя) в систему отношений воспитания, приобретение не только знаний, но и других элементов социального опыта
 (*ответ*) Воспитательная функция музеев
 Просветительская функция музеев
 Профориентационная функция музеев
 Экстериоризация
_- искусство как средство социальной адаптации детей с отклонениями в развитии
 (*ответ*) Социально-ориентационное направление
 Эстетическое направление
 Историко-художественное направление
 Гуманитарно-междисциплинарное направление
_- соорганизация определённых позиций, которые должны обеспечивать существование музейной культуры
 (*ответ*) Музейная коммуникация
 Музейная культура
 Позиция творца
 Позиция воспринимающего
_ - формирование умений, навыков, формирование адекватного отношения к получаемой информации
 (*ответ*) Просветительская функция музеев
 Интерактивность
 Интериоризация
 Воспитательная функция музеев
_ – область науки, изучающая историю, особенности культурной образовательной деятельности музеев, методы воздействия музеев на различные категории посетителей, взаимодействие музеев с образовательными учреждениями
 (*ответ*) Музейная педагогика
 Интерактивность
 Музейная коммуникация
 Апробация новых методик
_- изучение истории искусства
 (*ответ*) Историко-художественное направление
 Гуманитарно-междисциплинарное направление
 Социально-ориентационное направление
 Эстетическое направление
_ - исследование сущности, закономерностей и методов музейной коммуникации, способствующих развитию и становлению личности в ходе общения с культурными ценностями
 (*ответ*) Предмет музейной педагогики
 Объект музейной педагогики
 Апробация новых методик
 Установление оптимальных форм взаимодействия
_ - преобразование внутренних структур психики в определенное поведение
 (*ответ*) Экстериоризация
 Интериоризация
 Интерактивность
 Профориентационная функция музеев
_ - формирование триггерных мотивов, определяющих будущую профессию
 (*ответ*) Профориентационная функция музеев
 Экстериоризация
 Интерактивность
 Интериоризация
_ способность проектировать личность ученика, отбирать и композиционно строить учебно-воспитательный материал применительно к возрастным и индивидуальным особенностям учащихся
 (*ответ*) Конструктивный компонент осуществления педагогической деятельности
 Диалогический подход
 Диалоговая модель
 Знаковая модель формирования музейной коммуникации
спросил 28 Ноя, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 28 Ноя, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.