Укажите соответствие между понятиями и их определением
 Продвижение товара на рынок < совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей и стимулированию желания его приобрести
 Система маркетинговых коммуникаций < единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций организации, направленный на установление и поддержание определенных, запланированных этой организацией взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках достижения ее маркетинговых целей
 Маркетинг-микс < набор маркетинговых инструментов, которые используются компанией для решения маркетинговых задач на целевом рынке
Укажите соответствие между понятиями и их определением
 Стимулирование конечных покупателей < комплекс мероприятий по стимулированию сбыта и представлению товара конечному потребителю
 Трейд-маркетинг < стимулирование сбыта в розничной торговой сети и среди торговых посредников в целях развития дистрибуции, ускорения оборота и увеличения объема продаж
 Прямой маркетинг <
комплекс мероприятий, с помощью которых компании
выстраивают прямые маркетинговые коммуникации персонально с каждым действительным или потенциальным покупателем своих товаров с целью установления с ними длительных взаимовыгодных отношений
Укажите соответствие между понятиями и их характеристикой
 ситуативный промоушен < организации праздников в торговом зале в увязке с общенародными праздниками или событиями, значимыми для самой компании
 POS-модули < средства оформления мест продаж
 мерчандайзинг < направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж посредством привлечения внимания конечных потребителей к определенным маркам и группам товаров в местах продаж без активного участия торгового персонала
Укажите соответствие между правилами выкладки товаров и их содержанием
 «лицом к покупателю» < товар должен быть всегда расположен этикеткой или лицевой стороной к покупателю, с учетом его угла зрения
 эффект раскупаемости товаров (или «принцип вырванного зуба») < в целях стимулирования продаж при общей насыщенной выкладке товара рекомендуется «изъять» несколько упаковок товара с переднего края полки для достижения «эффекта толпы»
 блокировка < при выкладке товаров желательно создавать блоки (по товарной категории, торговой марке, ценовой категории или цвету)
 принцип чересполосицы < товары с низкими ценами и товары, приносящие наибольшую прибыль, чередуются по ходу движения покупателя в торговом зале
 высота полок (или «принцип двух пальцев») < полки на стеллаже должны быть расположены так, чтобы от края товара до края верхней полки оставалось 3—4 см (можно было просунуть два пальца)
Укажите соответствие между терминами и их характеристикой
 Продуктовая линейка < определение характеристики, упаковки, качества, ассортимента товара
 Ценовая политика < установление уровня цен, условий оплаты, изменений цен, политики скидок
 Продвижение < деятельность по рекламированию товаров, PR, стимулированию продаж, персональным продажам
 Каналы сбыта < совокупность фирм или отдельных лиц, принимающих на себя или помогающих передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю
Укажите соответствие между термином и его определением
 мотивация < внутреннее побуждение к действию, обусловливающее субъективно-личностную заинтересованность индивида в его свершении
 референция < степень объективности – субъективности представления, презентации предметов, реально существующих вещей, действий, явлений посредством слов, языка и их смысла
 паттерн < образец, шаблон, система
 альтернатива < ситуация, в которой надлежит произвести выбор одной из двух исключающих друг друга возможностей
Укажите соответствие между термином и его определением
 Площадь торгового зала магазина < часть торговой площади магазина, включающая площадь расположения торгового оборудования магазина, контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей
 Установочная площадь магазина < часть площади торгового зала, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей
 Экспозиционная площадь магазина < суммарная площадь горизонтальных, вертикальных и наклонных плоскостей торгового оборудования, используемого для показа и демонстрации товаров в торговом зале
Укажите соответствие между типами репрезентативных систем восприятия и их определениями
 Визуалы < люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения
 Аудиалы < люди, которые в основном получают информацию через слуховой канал
 Кинестетики < люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений
Управление продажами включает в себя:
(*ответ*) планирование продаж
(*ответ*) организацию продаж
(*ответ*) мотивацию продаж
(*ответ*) контроль продаж
 разработку новых товаров
 кадровую политику
спросил 27 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.