Укажите соответствие между понятиями и их определением
Продвижение товара на рынок < совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей и стимулированию желания его приобрести
Система маркетинговых коммуникаций < единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций организации, направленный на установление и поддержание определенных, запланированных этой организацией взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках достижения ее маркетинговых целей
Маркетинг-микс < набор маркетинговых инструментов, которые используются компанией для решения маркетинговых задач на целевом рынке
Укажите соответствие между понятиями и их определением
Стимулирование конечных покупателей < комплекс мероприятий по стимулированию сбыта и представлению товара конечному потребителю
Трейд-маркетинг < стимулирование сбыта в розничной торговой сети и среди торговых посредников в целях развития дистрибуции, ускорения оборота и увеличения объема продаж
Прямой маркетинг <
комплекс мероприятий, с помощью которых компании
выстраивают прямые маркетинговые коммуникации персонально с каждым действительным или потенциальным покупателем своих товаров с целью установления с ними длительных взаимовыгодных отношений
Укажите соответствие между понятиями и их характеристикой
ситуативный промоушен < организации праздников в торговом зале в увязке с общенародными праздниками или событиями, значимыми для самой компании
POS-модули < средства оформления мест продаж
мерчандайзинг < направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж посредством привлечения внимания конечных потребителей к определенным маркам и группам товаров в местах продаж без активного участия торгового персонала
Укажите соответствие между правилами выкладки товаров и их содержанием
«лицом к покупателю» < товар должен быть всегда расположен этикеткой или лицевой стороной к покупателю, с учетом его угла зрения
эффект раскупаемости товаров (или «принцип вырванного зуба») < в целях стимулирования продаж при общей насыщенной выкладке товара рекомендуется «изъять» несколько упаковок товара с переднего края полки для достижения «эффекта толпы»
блокировка < при выкладке товаров желательно создавать блоки (по товарной категории, торговой марке, ценовой категории или цвету)
принцип чересполосицы < товары с низкими ценами и товары, приносящие наибольшую прибыль, чередуются по ходу движения покупателя в торговом зале
высота полок (или «принцип двух пальцев») < полки на стеллаже должны быть расположены так, чтобы от края товара до края верхней полки оставалось 3—4 см (можно было просунуть два пальца)
Укажите соответствие между терминами и их характеристикой
Продуктовая линейка < определение характеристики, упаковки, качества, ассортимента товара
Ценовая политика < установление уровня цен, условий оплаты, изменений цен, политики скидок
Продвижение < деятельность по рекламированию товаров, PR, стимулированию продаж, персональным продажам
Каналы сбыта < совокупность фирм или отдельных лиц, принимающих на себя или помогающих передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю
Укажите соответствие между термином и его определением
мотивация < внутреннее побуждение к действию, обусловливающее субъективно-личностную заинтересованность индивида в его свершении
референция < степень объективности – субъективности представления, презентации предметов, реально существующих вещей, действий, явлений посредством слов, языка и их смысла
паттерн < образец, шаблон, система
альтернатива < ситуация, в которой надлежит произвести выбор одной из двух исключающих друг друга возможностей
Укажите соответствие между термином и его определением
Площадь торгового зала магазина < часть торговой площади магазина, включающая площадь расположения торгового оборудования магазина, контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей
Установочная площадь магазина < часть площади торгового зала, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей
Экспозиционная площадь магазина < суммарная площадь горизонтальных, вертикальных и наклонных плоскостей торгового оборудования, используемого для показа и демонстрации товаров в торговом зале
Укажите соответствие между типами репрезентативных систем восприятия и их определениями
Визуалы < люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения
Аудиалы < люди, которые в основном получают информацию через слуховой канал
Кинестетики < люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений
Управление продажами включает в себя:
(*ответ*) планирование продаж
(*ответ*) организацию продаж
(*ответ*) мотивацию продаж
(*ответ*) контроль продаж
разработку новых товаров
кадровую политику