Рекламная кампания, организованная для распространения пробных образцов продукции в целях ознакомления покупателя с торговой маркой, называется
(*ответ*) сэмплинг
 натуральное стимулирование
 мерчандайзинг
 франчайзинг
BTL- реклама - это
(*ответ*) новая бизнес-идеология, которая ориентируется не на продаваемый товар, а на интересы покупающего товар потребителя
 новая бизнес-идеология, использующая современные способы продвижения товара на рынке
 реклама, направленная на достижение благотворительных и иных общественно -полезных целей: популяризация здорового образа жизни; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды и т.д.
 перекрестная реклама двух или более товаров (услуг), основанная на взаимной выгоде
_ - это упаковка нескольких ассортиментных позиций более мелкого формата
(*ответ*) Мультиупаковка
 Мультикомплект
 Форматик
 Формупак
_ предоставляют возможность оплатить покупку, а выбор товара предоставить тому, для кого этот подарок предназначается
(*ответ*) Подарочные карты
 Дисконтные карты
 Сертификаты
 Купоны
_ - один из самых дорогих видов стимулирующих акций, так как подготовка к ней иногда заключается еще и в создании совершенно новой упаковки и, возможно, технологической линии
(*ответ*) Сэмплинг
 Дегустация
 Лифлетинг
 Презентация
_ - это событие, направленное на информирование потребителя о лучших свойствах продукта, чтобы добиться максимальной заинтересованности потребителя в приобретении и использовании представляемого продукта
(*ответ*) Презентация
 Пресс-конференция
 Выставка
 Дегустация
_ товара - это совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей и стимулированию желания его приобрести
(*ответ*) Продвижение
 Реклама
 Торговля
 Мотивация
_ - это один из наиболее популярных и рентабельных рекламных носителей, состоящий из двух частей: напечатанной на бумаге или пластике и фигурно вырубленной рекламной информации и держателя
(*ответ*) Воблер
 Триблер
 Добблер
 Риблер
_ - это средства оформления мест продаж
(*ответ*) POS-модули
 МОМ-материалы
 АTL - материалы
 BTL - модули
_ - это комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от производителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров
(*ответ*) Стимулирование сбыта
 Управление продажами
 Мотивация продаж
 Трейд-маркетинг
_ - это технологические процессы, связанные с расположением, укладкой и показом товаров на торгово-технологическом оборудовании, установленном в торговом зале магазина
(*ответ*) Выкладка товаров
 Проектирование установочной площади магазина
 Разметка торгового зала
 Планирование экспозиции товаров в торговом зале
_ магазина заключается в разделении всей площади на функциональные зоны и размещении внутри них торгового оборудования, предназначенного для выкладки конкретной заранее определенной товарной группы (категории)
(*ответ*) Планировка торгового зала
 Проектирование торговой площади
 Застройка торгового зала
 Конструирование торговой площади
спросил 27 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.