Рекламная кампания, организованная для распространения пробных образцов продукции в целях ознакомления покупателя с торговой маркой, называется
(*ответ*) сэмплинг
натуральное стимулирование
мерчандайзинг
франчайзинг
BTL- реклама - это
(*ответ*) новая бизнес-идеология, которая ориентируется не на продаваемый товар, а на интересы покупающего товар потребителя
новая бизнес-идеология, использующая современные способы продвижения товара на рынке
реклама, направленная на достижение благотворительных и иных общественно -полезных целей: популяризация здорового образа жизни; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды и т.д.
перекрестная реклама двух или более товаров (услуг), основанная на взаимной выгоде
_ - это упаковка нескольких ассортиментных позиций более мелкого формата
(*ответ*) Мультиупаковка
Мультикомплект
Форматик
Формупак
_ предоставляют возможность оплатить покупку, а выбор товара предоставить тому, для кого этот подарок предназначается
(*ответ*) Подарочные карты
Дисконтные карты
Сертификаты
Купоны
_ - один из самых дорогих видов стимулирующих акций, так как подготовка к ней иногда заключается еще и в создании совершенно новой упаковки и, возможно, технологической линии
(*ответ*) Сэмплинг
Дегустация
Лифлетинг
Презентация
_ - это событие, направленное на информирование потребителя о лучших свойствах продукта, чтобы добиться максимальной заинтересованности потребителя в приобретении и использовании представляемого продукта
(*ответ*) Презентация
Пресс-конференция
Выставка
Дегустация
_ товара - это совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей и стимулированию желания его приобрести
(*ответ*) Продвижение
Реклама
Торговля
Мотивация
_ - это один из наиболее популярных и рентабельных рекламных носителей, состоящий из двух частей: напечатанной на бумаге или пластике и фигурно вырубленной рекламной информации и держателя
(*ответ*) Воблер
Триблер
Добблер
Риблер
_ - это средства оформления мест продаж
(*ответ*) POS-модули
МОМ-материалы
АTL - материалы
BTL - модули
_ - это комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от производителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров
(*ответ*) Стимулирование сбыта
Управление продажами
Мотивация продаж
Трейд-маркетинг
_ - это технологические процессы, связанные с расположением, укладкой и показом товаров на торгово-технологическом оборудовании, установленном в торговом зале магазина
(*ответ*) Выкладка товаров
Проектирование установочной площади магазина
Разметка торгового зала
Планирование экспозиции товаров в торговом зале
_ магазина заключается в разделении всей площади на функциональные зоны и размещении внутри них торгового оборудования, предназначенного для выкладки конкретной заранее определенной товарной группы (категории)
(*ответ*) Планировка торгового зала
Проектирование торговой площади
Застройка торгового зала
Конструирование торговой площади