К вторичным референтным группам относятся
(*ответ*) рабочие коллективы
 семьи
 компании друзей
 сообщества в социальных сетях
К товарам и услугам, поглощающим время, относятся(ится)
(*ответ*) неавтоматизированная бытовая техника
 товары-заменители
 обеды в ресторане
 автоматизированная бытовая техника
К товарам и услугам, сберегающим время, относятся(ится)
(*ответ*) услуги по выполнению дополнительных работ
 спортивные товары
 телевидение
 услуги кинотеатров
К факторам потребительского поведения, на которые компания не может оказывать влияния, относятся
(*ответ*) социальные — принадлежность к социальной группе, общественный статус, семейное положение
 личностные — профессия, стиль жизни
 психологические — мотивы, восприятие, психологические установки, жизненный опыт, самооценка
К факторам, влияющим на осознание потребности, которые находятся вне зоны влияния компаний, относится(ятся)
(*ответ*) объем структуры расходов потребления
 региональные особенности сегментации
 функциональность товара и целесообразность покупки
 потребительское поведение малообеспеченных людей
Конгруэнтность - это
(*ответ*) степень совпадения личного опыта с реальной действительностью
 степень расхождения личного опыта с реальной действительностью
 степень совпадения личного опыта с представлениями личности о реальной действительности
 степень расхождения личного опыта с представлениями личности о реальной действительности
Культурные стереотипы - это
(*ответ*) шаблонное распространение ролей и стандартного изображения предметов и явлений окружающей обстановки
 наполнение нового продукта определенным содержанием и обеспечение этого продукта набором символических характеристик, которые должны быть доведены до сведения потребителей
 процесс, начиная от зарождения нового культурного направления со свойственными ему символами и заканчивая потреблением определенного товара
 сознательное копирование и внесение определенных изменений в модели известных дизайнеров с целью массовой реализации этих моделей
Люди, группы людей, а также организации различного масштаба и профиля деятельности, использующие товары, услуги, идеи в своих целях, но не для перепродажи - это
(*ответ*) потребители
 покупатели
 владельцы
 пользователи
Мелкие жесты кистями рук или пальцами говорят о(об) _собеседника
(*ответ*) нервозности
 избыточной патетике говорящего
 стремлении приукрасить то, что он говорит
 желании убедить слушателя
Мера реакции покупателя на уровень предлагаемой ему цены и, соответственно, его готовности совершить покупку, - это
(*ответ*) чувствительность покупателя к цене
 мотивация
 степень принятия цены
 рефлексия
Мотивация «приближение» и «уклонение» объясняет,
(*ответ*) каким образом люди фокусируют свое внимание
 какие объекты привлекают больше внимания
 какие цели преследует та или иная личность
 насколько потребитель заинтересован в покупке
Направление в психотерапии и практической психологии, основанное на технике моделирования (копирования) вербального и невербального поведения людей, - это
(*ответ*) НЛП (нейролингвистическое программирование)
 гипнотерапия
 гуманистическая психология
 теория социального действия
Нормативная оценка, отражающая то качество товара или услуги, которое соответствует цене и усилиям, затраченным на покупку, - это_качество
(*ответ*) адекватное
 идеальное
 нормативное
 предполагаемое
спросил 27 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.