К вторичным референтным группам относятся
(*ответ*) рабочие коллективы
семьи
компании друзей
сообщества в социальных сетях
К товарам и услугам, поглощающим время, относятся(ится)
(*ответ*) неавтоматизированная бытовая техника
товары-заменители
обеды в ресторане
автоматизированная бытовая техника
К товарам и услугам, сберегающим время, относятся(ится)
(*ответ*) услуги по выполнению дополнительных работ
спортивные товары
телевидение
услуги кинотеатров
К факторам потребительского поведения, на которые компания не может оказывать влияния, относятся
(*ответ*) социальные — принадлежность к социальной группе, общественный статус, семейное положение
личностные — профессия, стиль жизни
психологические — мотивы, восприятие, психологические установки, жизненный опыт, самооценка
К факторам, влияющим на осознание потребности, которые находятся вне зоны влияния компаний, относится(ятся)
(*ответ*) объем структуры расходов потребления
региональные особенности сегментации
функциональность товара и целесообразность покупки
потребительское поведение малообеспеченных людей
Конгруэнтность - это
(*ответ*) степень совпадения личного опыта с реальной действительностью
степень расхождения личного опыта с реальной действительностью
степень совпадения личного опыта с представлениями личности о реальной действительности
степень расхождения личного опыта с представлениями личности о реальной действительности
Культурные стереотипы - это
(*ответ*) шаблонное распространение ролей и стандартного изображения предметов и явлений окружающей обстановки
наполнение нового продукта определенным содержанием и обеспечение этого продукта набором символических характеристик, которые должны быть доведены до сведения потребителей
процесс, начиная от зарождения нового культурного направления со свойственными ему символами и заканчивая потреблением определенного товара
сознательное копирование и внесение определенных изменений в модели известных дизайнеров с целью массовой реализации этих моделей
Люди, группы людей, а также организации различного масштаба и профиля деятельности, использующие товары, услуги, идеи в своих целях, но не для перепродажи - это
(*ответ*) потребители
покупатели
владельцы
пользователи
Мелкие жесты кистями рук или пальцами говорят о(об) _собеседника
(*ответ*) нервозности
избыточной патетике говорящего
стремлении приукрасить то, что он говорит
желании убедить слушателя
Мера реакции покупателя на уровень предлагаемой ему цены и, соответственно, его готовности совершить покупку, - это
(*ответ*) чувствительность покупателя к цене
мотивация
степень принятия цены
рефлексия
Мотивация «приближение» и «уклонение» объясняет,
(*ответ*) каким образом люди фокусируют свое внимание
какие объекты привлекают больше внимания
какие цели преследует та или иная личность
насколько потребитель заинтересован в покупке
Направление в психотерапии и практической психологии, основанное на технике моделирования (копирования) вербального и невербального поведения людей, - это
(*ответ*) НЛП (нейролингвистическое программирование)
гипнотерапия
гуманистическая психология
теория социального действия
Нормативная оценка, отражающая то качество товара или услуги, которое соответствует цене и усилиям, затраченным на покупку, - это_качество
(*ответ*) адекватное
идеальное
нормативное
предполагаемое