Сервисный бизнес представляет собой
(*ответ*) сферу деятельности, основной целью которой является предоставление клиентам какой-либо конкретной услуги или набора услуг при взаимодействии с ними и зачастую с их непосредственным участием
обслуживание в среде сервисного предприятия
обслуживание в среде клиента
систему обслуживания покупателя, позволяющую выбрать наилучший для него товар и обеспечить его оптимальное потребление в течение периода, приемлемого для потребителя
Социально-культурные услуги – это услуги, удовлетворяющие духовные и _ потребности людей, поддерживающие их нормальную жизнедеятельность
(*ответ*) интеллектуальные
социальные
когнитивные
Схему определения товара на трех уровнях: «замысла», «реального исполнения» и «подкрепления» предложил _
(*ответ*) Ф. Котлер
Ж.Годфруа
П. Гембл
Г.Адлер
Телевидение, радио, образование, культура называются _ услугами
(*ответ*) общественными
массовыми
бытовыми
социальными
Удельный вес расходов на оплату услуг в потребительских расходах населения в сентябре 2012 г. составил _ %
(*ответ*) 20
10
30
15
Услуги религиозного характера относятся к _ деятельности
(*ответ*) ценностно-ориентационной
познавательной
материально-преобразовательной
духовно-ориентированной
Услуги, ориентированные на _, включают услуги органов государственного управления, связанные с обороной страны, обеспечением внутренней безопасности, с выполнением функции по государственному регулированию экономики и социальных процессов, с проведением социальной политики
(*ответ*) общество
государство
правопорядок
Характер поступления заказов на исполнение услуги носит _ характер
(*ответ*) случайный
плановый
регулярный
прогнозируемый
Верны ли определения?
А) Ожидаемый товар – это подготовленный производителем набор свойств и условий, которые потребитель ожидает получить при покупке
В) Основной (базовый) товар – это те потребительские свойства, которые важны для покупателя и на которые он обращает внимание при выборе товара
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Потребитель услуги – это человек (или предприятие), получающий, заказывающий или имеющий намерение получить или заказать услуги для личных нужд (нужд организации)
В) Исполнитель услуги – это предприятие, организация или предприниматель, оказывающий услугу потребителю
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Важным следствием неосязаемости является то, что для большей части услуг результат приобретения услуги не подразумевает право собственности на нее, а приобретение товара такое право собственности дает
В) Производство и потребление услуг могут быть тесно взаимосвязаны или разорваны во времени и пространстве
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет