Сервисный бизнес представляет собой
(*ответ*) сферу деятельности, основной целью которой является предоставление клиентам какой-либо конкретной услуги или набора услуг при взаимодействии с ними и зачастую с их непосредственным участием
 обслуживание в среде сервисного предприятия
 обслуживание в среде клиента
 систему обслуживания покупателя, позволяющую выбрать наилучший для него товар и обеспечить его оптимальное потребление в течение периода, приемлемого для потребителя
Социально-культурные услуги – это услуги, удовлетворяющие духовные и _ потребности людей, поддерживающие их нормальную жизнедеятельность
(*ответ*) интеллектуальные
 социальные
 когнитивные
Схему определения товара на трех уровнях: «замысла», «реального исполнения» и «подкрепления» предложил _
(*ответ*) Ф. Котлер
 Ж.Годфруа
 П. Гембл
 Г.Адлер
Телевидение, радио, образование, культура называются _ услугами
(*ответ*) общественными
 массовыми
 бытовыми
 социальными
Удельный вес расходов на оплату услуг в потребительских расходах населения в сентябре 2012 г. составил _ %
(*ответ*) 20
 10
 30
 15
Услуги религиозного характера относятся к _ деятельности
(*ответ*) ценностно-ориентационной
 познавательной
 материально-преобразовательной
 духовно-ориентированной
Услуги, ориентированные на _, включают услуги органов государственного управления, связанные с обороной страны, обеспечением внутренней безопасности, с выполнением функции по государственному регулированию экономики и социальных процессов, с проведением социальной политики
(*ответ*) общество
 государство
 правопорядок
Характер поступления заказов на исполнение услуги носит _ характер
(*ответ*) случайный
 плановый
 регулярный
 прогнозируемый
Верны ли определения?
А) Ожидаемый товар – это подготовленный производителем набор свойств и условий, которые потребитель ожидает получить при покупке
В) Основной (базовый) товар – это те потребительские свойства, которые важны для покупателя и на которые он обращает внимание при выборе товара
(*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Потребитель услуги – это человек (или предприятие), получающий, заказывающий или имеющий намерение получить или заказать услуги для личных нужд (нужд организации)
В) Исполнитель услуги – это предприятие, организация или предприниматель, оказывающий услугу потребителю
(*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Важным следствием неосязаемости является то, что для большей части услуг результат приобретения услуги не подразумевает право собственности на нее, а приобретение товара такое право собственности дает
В) Производство и потребление услуг могут быть тесно взаимосвязаны или разорваны во времени и пространстве
(*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
спросил 27 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.