Верны ли утверждения?
А) После покупки услуги потребитель получает не осязаемый продукт, а скорее ощущения
В) Для имитации материальности услуги можно использовать атрибутивные элементы: запись телефонных звонков, фирменный стиль обслуживающего персонала, специфическую атмосферу в офисе и т.д.
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Процесс обслуживания обеспечивается необходимыми средствами производства и персоналом сервисного предприятия
В) При непосредственном взаимодействии потребителя и исполнителя услуги в процессе обслуживания контакт может осуществляться через посредников или вспомогательный персонал исполнителя услуги
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Согласно "servuction" модели, производящую услуги организацию можно условно разделить на две части - видимую и невидимую потребителем, причем видимая часть оказывает воздействие на невидимую
В) Изменения в поведении потребителей вызывают изменения в процессе предоставления услуги, а изменения в процессе производства услуги вызывают изменения в предпочтениях клиентов
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Создание принципиально новых технических средств приводит к отмиранию некоторых первичных потребностей
В) В потребности выделяются два главных компонента - объективный и субъективный
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – нет
_ деятельность – это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг
(*ответ*) Сервисная
Маркетинговая
Предпринимательская
Торговая
_ маркетинг вырабатывает конкретные программы продвижения товаров: определяет ценообразование, задает форму, в которой выступает сервисный продукт, формирует тактику продаж и рекламы, определяет особенности коммуникации с целевыми группами
(*ответ*) Операционный
Ситуационный
Целевой
Сетевой
_ маркетинг означает, что воспринимаемое качество услуги в значительной степени зависит от качества взаимодействия покупателя с продавцом в процессе приобретения услуги
(*ответ*) Интерактивный
Коммутационный
Внешний
Корпоративный
_ маркетинг связан с систематическим анализом потребностей рынка, что позволяет сервисному предприятию выбирать новые направления своей деятельности, вырабатывать более эффективные сервисные продукты, определять целевые группы потребителей и т.д.
(*ответ*) Стратегический
Операционный
Торговый
Ситуационный
_ называют процессы, в результате которых создаются ценности: материальные, информационные, духовные и другие
(*ответ*) Бизнес-процессами
Производственными
Продуктивными
_ представляет собой сложный многоплановый механизм, является одной из наиболее перспективных областей современной экономики, охватывающей широкий круг деятельности от торговли и транспорта до образования и страхования
(*ответ*) Сфера услуг
Сервис
Маркетинг
Обслуживание