Верны ли утверждения?
А) После покупки услуги потребитель получает не осязаемый продукт, а скорее ощущения
В) Для имитации материальности услуги можно использовать атрибутивные элементы: запись телефонных звонков, фирменный стиль обслуживающего персонала, специфическую атмосферу в офисе и т.д.
(*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Процесс обслуживания обеспечивается необходимыми средствами производства и персоналом сервисного предприятия
В) При непосредственном взаимодействии потребителя и исполнителя услуги в процессе обслуживания контакт может осуществляться через посредников или вспомогательный персонал исполнителя услуги
(*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Согласно "servuction" модели, производящую услуги организацию можно условно разделить на две части - видимую и невидимую потребителем, причем видимая часть оказывает воздействие на невидимую
В) Изменения в поведении потребителей вызывают изменения в процессе предоставления услуги, а изменения в процессе производства услуги вызывают изменения в предпочтениях клиентов
(*ответ*) А – нет, В – нет
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Создание принципиально новых технических средств приводит к отмиранию некоторых первичных потребностей
В) В потребности выделяются два главных компонента - объективный и субъективный
(*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – нет
_ деятельность – это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг
(*ответ*) Сервисная
 Маркетинговая
 Предпринимательская
 Торговая
_ маркетинг вырабатывает конкретные программы продвижения товаров: определяет ценообразование, задает форму, в которой выступает сервисный продукт, формирует тактику продаж и рекламы, определяет особенности коммуникации с целевыми группами
(*ответ*) Операционный
 Ситуационный
 Целевой
 Сетевой
_ маркетинг означает, что воспринимаемое качество услуги в значительной степени зависит от качества взаимодействия покупателя с продавцом в процессе приобретения услуги
(*ответ*) Интерактивный
 Коммутационный
 Внешний
 Корпоративный
_ маркетинг связан с систематическим анализом потребностей рынка, что позволяет сервисному предприятию выбирать новые направления своей деятельности, вырабатывать более эффективные сервисные продукты, определять целевые группы потребителей и т.д.
(*ответ*) Стратегический
 Операционный
 Торговый
 Ситуационный
_ называют процессы, в результате которых создаются ценности: материальные, информационные, духовные и другие
(*ответ*) Бизнес-процессами
 Производственными
 Продуктивными
_ представляет собой сложный многоплановый механизм, является одной из наиболее перспективных областей современной экономики, охватывающей широкий круг деятельности от торговли и транспорта до образования и страхования
(*ответ*) Сфера услуг
 Сервис
 Маркетинг
 Обслуживание
спросил 27 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.