Вид продвижения товаров, объединяющий средства и приемы, позволяющие ускорить или усилить ответную реакцию того или иного рынка, – это
(*ответ*) стимулирование сбыта
 диверсификация
 персональная продажа
 пропаганда (как вид продвижения товаров)
Зарегистрированное в установленном порядке наименование фирмы, представляющее собой слово, букву или несколько слов и букв, которые обычно легко произносятся, – это
(*ответ*) фирменное имя
 товарная марка
 слоган
 образ товара
Изделия, которые полностью потребляются за один или несколько циклов их использования (продукты питания, моющие средства, средства личной гигиены и т.д.), – это товары
(*ответ*) кратковременного пользования
 особого спроса
 длительного пользования
 производственного назначения
Интенсивный сбыт практикуется при оптовой продаже
(*ответ*) товаров широкого потребления
 товаров импульсной покупки
 престижных товаров
 финансовых услуг
К недостаткам телерекламы относится
(*ответ*) высокая стоимость передачи
 низкая оперативность
 краткость подачи информации
 узость охвата аудитории
К функциям предприятий оптовой торговли относятся
(*ответ*) сбыт и его стимулирование
 торговля вразнос
 услуги индивидуальным предприятиям
 транспортировка
К характерным чертам прямой почтовой рекламы относится
(*ответ*) избирательность аудитории
 невозможность точно рассчитать затраты
 бессистемность
 нерегулярные обращения к аудитории
Канал распределения, включающий производителя, продающего товар непосредственно потребителям, называется
(*ответ*) каналом нулевого уровня
 одноуровневым каналом
 розничной торговлей
 путем с минимальной протяженностью
Количество ассортиментных позиций в каждой товарной группе – это _ ассортимента
(*ответ*) глубина
 широта
 гармоничность
 насыщенность
Коммерческая система, включающая производителя, оптовых и розничных торговцев, действующих как единая система, в которой один из членов канала либо является владельцем остальных, либо предоставляет им торговые привилегии, либо обладает мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество, называется
(*ответ*) вертикальной
 горизонтальной
 многоканальной
 корпорационной
Конкретная модель, марка или типоразмер продукции, выпускаемой данным предприятием, – это
(*ответ*) ассортиментная позиция
 товарная марка
 коммерческое предложение
 направление коммерции
Лица, фирмы и организации, которые содействуют продавцам и покупателям в заключении и исполнении контрактов, – это
(*ответ*) посредники
 юридические лица
 инфраструктура
 торговая сеть
Любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования – это
(*ответ*) розничная торговля
 товародвижение
 лизинг
 оптовая торговля
спросил 27 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.