Вид продвижения товаров, объединяющий средства и приемы, позволяющие ускорить или усилить ответную реакцию того или иного рынка, – это
(*ответ*) стимулирование сбыта
диверсификация
персональная продажа
пропаганда (как вид продвижения товаров)
Зарегистрированное в установленном порядке наименование фирмы, представляющее собой слово, букву или несколько слов и букв, которые обычно легко произносятся, – это
(*ответ*) фирменное имя
товарная марка
слоган
образ товара
Изделия, которые полностью потребляются за один или несколько циклов их использования (продукты питания, моющие средства, средства личной гигиены и т.д.), – это товары
(*ответ*) кратковременного пользования
особого спроса
длительного пользования
производственного назначения
Интенсивный сбыт практикуется при оптовой продаже
(*ответ*) товаров широкого потребления
товаров импульсной покупки
престижных товаров
финансовых услуг
К недостаткам телерекламы относится
(*ответ*) высокая стоимость передачи
низкая оперативность
краткость подачи информации
узость охвата аудитории
К функциям предприятий оптовой торговли относятся
(*ответ*) сбыт и его стимулирование
торговля вразнос
услуги индивидуальным предприятиям
транспортировка
К характерным чертам прямой почтовой рекламы относится
(*ответ*) избирательность аудитории
невозможность точно рассчитать затраты
бессистемность
нерегулярные обращения к аудитории
Канал распределения, включающий производителя, продающего товар непосредственно потребителям, называется
(*ответ*) каналом нулевого уровня
одноуровневым каналом
розничной торговлей
путем с минимальной протяженностью
Количество ассортиментных позиций в каждой товарной группе – это _ ассортимента
(*ответ*) глубина
широта
гармоничность
насыщенность
Коммерческая система, включающая производителя, оптовых и розничных торговцев, действующих как единая система, в которой один из членов канала либо является владельцем остальных, либо предоставляет им торговые привилегии, либо обладает мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество, называется
(*ответ*) вертикальной
горизонтальной
многоканальной
корпорационной
Конкретная модель, марка или типоразмер продукции, выпускаемой данным предприятием, – это
(*ответ*) ассортиментная позиция
товарная марка
коммерческое предложение
направление коммерции
Лица, фирмы и организации, которые содействуют продавцам и покупателям в заключении и исполнении контрактов, – это
(*ответ*) посредники
юридические лица
инфраструктура
торговая сеть
Любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования – это
(*ответ*) розничная торговля
товародвижение
лизинг
оптовая торговля