Соотнесите понятия и их содержание
Правдивость рекламы < черта, обязывающая организатора рекламного мероприятия приводить сведения о товарах, их качестве, достоинствах и преимуществах, соответствующие действительности
Конкретность рекламы < выражается в убедительных аргументах и цифровых данных, используемых в тексте рекламного средства
Целенаправленность рекламы < означает, что ее отправным пунктом являются рекламируемые товары и рыночная конъюнктура, ее объектом — потребитель
Гуманность рекламы < означает, что она способствует гармоническому развитию личности, духовному росту человека, расширению его кругозора
Соотнесите сервисы Интернета и представление информации
Электронная почта < Текст, графика, звук
Списки рассылки < Текст
Аудио- и видео-конференции < Звук, изображение
Соотнесите функции деятельности в области паблик рилейшнз и их сущность
Аналитико-прогностическая функция < направлена на выработку информационной политики, ее стратегии и тактики
Организационно-технологическая функция < включает меры и действия по проведению ПР-кампаний, деловых встреч, конференций, презентаций с использованием СМИ
Коммуникативная функция < предполагает подготовку и распространение информации при выполнении разъяснительной и пропагандистско-рекламной работы
Консультативно-методическая функция < предполагает консультации по организации и развитию отношений с общественностью, разработку форм сотрудничества, различных программ, кампаний ПР
Соотнесите этапы рекламной кампании и их содержание
Первый этап < Анализ маркетинговой ситуации
Второй этап < Определение целей рекламы
Третий этап < Определение целевой аудитории
Четвертый этап < Определение творческой рекламной стратегии; разработка идеи и образа
Пятый этап < Определение размера рекламного бюджета
Соотнесите этапы рекламной кампании и их содержание
Шестой этап < Выбор средств распространения рекламы; медиа-планирование
Седьмой этап < Разработка рекламного бюджета
Восьмой этап < Составление плана рекламной кампании
Девятый этап < Разработка рекламных продуктов
Десятый этап < Предтестирование
Одиннадцатый этап < Изготовление и размещение рекламных продуктов
Укажите последовательность перечня нефинансовых показателей ценности капитала бренда, дающих представление о компании
относительное удовлетворение потребителей — удовлетворение по отношению к рынку или ключевому конкуренту
привязанность потребителя, которая характеризует глубину удовлетворения продуктом
относительно воспринимаемое качество — удовлетворение воспринимаемым качеством
относительно воспринимаемая цена — годовая доля рынка по стоимости, деленная на долю рынка по объему продаж
доступность — отражает долю розничных торговых точек, торгующих брендом, и связана с системой распределения в торговле
Укажите последовательность перечня позиций в формализованном изложении информации о создании телевизионных рекламных роликов
Замысел нового товара
Новая модель товара
Новая особенность товара
Новая форма, размер, упаковка
Компоненты товара
Укажите последовательность перечня позиций в формализованном изложении информации о создании телевизионных рекламных роликов
Универсальность товара
Удобство товара
Качество товара
Экономичность товара
Проблема, “породившая” товар
Укажите последовательность перечня причин, по которым возникает необходимость взаимодействия предприятия с профессиональным рекламным агентством
Независимость рекламного агентства
Обширные знания и опыт, которые сотрудники агентства накапливают в процессе работы над различными заказами
В рекламных агентствах сосредоточены лучшие профессионалы этого дела
Налаженные связи со СМИ, которые необходимы при решении вопросов размещения рекламы
Укажите последовательность перечня требований к витринам
Витрины, как правило, должны быть сквозными, а где представляется возможность — двусторонними
В витрине можно выставлять лишь те товары, которые имеются в продаже, если товар распродан, его образцы необходимо снять с витрины
В витрине разрешается выставлять только натуральные образцы товаров
Выставлять в витрине искусственные изображения товаров в виде муляжей и бутафории запрещается
Наряду с товарами в витрине желательно использовать рекламные текстовые плакаты, раскрывающие потребительские свойства выставленных товаров