Соотнесите понятия и их содержание
 Правдивость рекламы < черта, обязывающая организатора рекламного мероприятия приводить сведения о товарах, их качестве, достоинствах и преимуществах, соответствующие действительности
 Конкретность рекламы < выражается в убедительных аргументах и цифровых данных, используемых в тексте рекламного средства
 Целенаправленность рекламы < означает, что ее отправным пунктом являются рекламируемые товары и рыночная конъюнктура, ее объектом — потребитель
 Гуманность рекламы < означает, что она способствует гармоническому развитию личности, духовному росту человека, расширению его кругозора
Соотнесите сервисы Интернета и представление информации
 Электронная почта < Текст, графика, звук
 Списки рассылки < Текст
 Аудио- и видео-конференции < Звук, изображение
Соотнесите функции деятельности в области паблик рилейшнз и их сущность
 Аналитико-прогностическая функция < направлена на выработку информационной политики, ее стратегии и тактики
 Организационно-технологическая функция < включает меры и действия по проведению ПР-кампаний, деловых встреч, конференций, презентаций с использованием СМИ
 Коммуникативная функция < предполагает подготовку и распространение информации при выполнении разъяснительной и пропагандистско-рекламной работы
 Консультативно-методическая функция < предполагает консультации по организации и развитию отношений с общественностью, разработку форм сотрудничества, различных программ, кампаний ПР
Соотнесите этапы рекламной кампании и их содержание
 Первый этап < Анализ маркетинговой ситуации
 Второй этап < Определение целей рекламы
 Третий этап < Определение целевой аудитории
 Четвертый этап < Определение творческой рекламной стратегии; разработка идеи и образа
 Пятый этап < Определение размера рекламного бюджета
Соотнесите этапы рекламной кампании и их содержание
 Шестой этап < Выбор средств распространения рекламы; медиа-планирование
 Седьмой этап < Разработка рекламного бюджета
 Восьмой этап < Составление плана рекламной кампании
 Девятый этап < Разработка рекламных продуктов
 Десятый этап < Предтестирование
 Одиннадцатый этап < Изготовление и размещение рекламных продуктов
Укажите последовательность перечня нефинансовых показателей ценности капитала бренда, дающих представление о компании
 относительное удовлетворение потребителей — удовлетворение по отношению к рынку или ключевому конкуренту
 привязанность потребителя, которая характеризует глубину удовлетворения продуктом
 относительно воспринимаемое качество — удовлетворение воспринимаемым качеством
 относительно воспринимаемая цена — годовая доля рынка по стоимости, деленная на долю рынка по объему продаж
 доступность — отражает долю розничных торговых точек, торгующих брендом, и связана с системой распределения в торговле
Укажите последовательность перечня позиций в формализованном изложении информации о создании телевизионных рекламных роликов
 Замысел нового товара
 Новая модель товара
 Новая особенность товара
 Новая форма, размер, упаковка
 Компоненты товара
Укажите последовательность перечня позиций в формализованном изложении информации о создании телевизионных рекламных роликов
 Универсальность товара
 Удобство товара
 Качество товара
 Экономичность товара
 Проблема, “породившая” товар
Укажите последовательность перечня причин, по которым возникает необходимость взаимодействия предприятия с профессиональным рекламным агентством
 Независимость рекламного агентства
 Обширные знания и опыт, которые сотрудники агентства накапливают в процессе работы над различными заказами
 В рекламных агентствах сосредоточены лучшие профессионалы этого дела
 Налаженные связи со СМИ, которые необходимы при решении вопросов размещения рекламы
Укажите последовательность перечня требований к витринам
 Витрины, как правило, должны быть сквозными, а где представляется возможность — двусторонними
 В витрине можно выставлять лишь те товары, которые имеются в продаже, если товар распродан, его образцы необходимо снять с витрины
 В витрине разрешается выставлять только натуральные образцы товаров
 Выставлять в витрине искусственные изображения товаров в виде муляжей и бутафории запрещается
 Наряду с товарами в витрине желательно использовать рекламные текстовые плакаты, раскрывающие потребительские свойства выставленных товаров
спросил 27 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.