_ - средство общения, обсуждения и решения проблем в научных, политических, профессиональных сообществах; вместе с тем средство делового общения предпринимателей в целях повышения эффективности их деятельности
(*ответ*) Конференция
Семинар
Симпозиум
Коллоквиум
_ выполняются плоскими и объемными, цель их установки — вызвать у прохожих желание посетить магазин и приобрести товар
(*ответ*) Рекламные щиты
Афиши
Плакаты
Транспаранты
_ выставки - специально организуемые экспозиции, которые отражают достижения страны в самых различных сферах жизни
(*ответ*) Национальные
Тематические
Юбилейные
Многофункциональные
_ выставки рекламодателя - выставки, которые организуются и финансируются организацией-заказчиком; они могут быть стационарными и передвижными
(*ответ*) Специализированные
Профильные
Многопрофильные
Комплексные
_ колористическая схема - схема, которая основывается на использовании в оформлении витрины комбинаций нескольких цветов; для этого выбирают один основной цвет товара, которым задают сочетание цветов для товаров, сопутствующих основному
(*ответ*) Полихромная
Комбинированная
Составная
Сложная
_ колористическая схема - схема, которая основывается на использовании в оформлении витрины нескольких цветов, расположенных в цветовой шкале рядом; например, оттенки голубого, голубовато-фиолетового и фиолетового цветов
(*ответ*) Аналогичная
Полихроматическая
Комбинированная
Композиционная
_ колористическая схема - схема, которая основывается на использовании в оформлении витрины одного цвета разной интенсивности и глубины
(*ответ*) Монохроматическая
Простая
Обычная
Рабочая
_ колористическая схема - схема, которая основывается на использовании в оформлении витрины сочетания разных цветов, то есть, используется цвет, контрастный выставляемым товарам
(*ответ*) Контрастная
Полихроматическая
Сложная
Композиционная
_ композиция витрины - композиция, при которой предметы располагаются равномерно от центра по обе стороны воображаемой оси, т. е. левая сторона выкладки является зеркальным отражением правой
(*ответ*) Симметричная
Пропорциональная
Правильная
Гармоничная
_ композиция витрины - композиция, центр которой смещается, одна сторона витрины может быть заполнена больше, но в целом композиция должна быть уравновешена
(*ответ*) Асимметричная
Децентрированная
Непропорциональная
Неравномерная
_ на создание товару определенной позиции среди аналогичных товаров, существующих в продаже, своеобразной ниши, которая нашла бы отражение в иерархии ценностей, созданной в сознании потенциального покупателя
(*ответ*) Позиционирование направлено
Бренд-имидж направлен
Уникальное торговое предложение направлено
Имидж направлен