_ - средство общения, обсуждения и решения проблем в научных, политических, профессиональных сообществах; вместе с тем средство делового общения предпринимателей в целях повышения эффективности их деятельности
(*ответ*) Конференция
 Семинар
 Симпозиум
 Коллоквиум
_ выполняются плоскими и объемными, цель их установки — вызвать у прохожих желание посетить магазин и приобрести товар
(*ответ*) Рекламные щиты
 Афиши
 Плакаты
 Транспаранты
_ выставки - специально организуемые экспозиции, которые отражают достижения страны в самых различных сферах жизни
(*ответ*) Национальные
 Тематические
 Юбилейные
 Многофункциональные
_ выставки рекламодателя - выставки, которые организуются и финансируются организацией-заказчиком; они могут быть стационарными и передвижными
(*ответ*) Специализированные
 Профильные
 Многопрофильные
 Комплексные
_ колористическая схема - схема, которая основывается на использовании в оформлении витрины комбинаций нескольких цветов; для этого выбирают один основной цвет товара, которым задают сочетание цветов для товаров, сопутствующих основному
(*ответ*) Полихромная
 Комбинированная
 Составная
 Сложная
_ колористическая схема - схема, которая основывается на использовании в оформлении витрины нескольких цветов, расположенных в цветовой шкале рядом; например, оттенки голубого, голубовато-фиолетового и фиолетового цветов
(*ответ*) Аналогичная
 Полихроматическая
 Комбинированная
 Композиционная
_ колористическая схема - схема, которая основывается на использовании в оформлении витрины одного цвета разной интенсивности и глубины
(*ответ*) Монохроматическая
 Простая
 Обычная
 Рабочая
_ колористическая схема - схема, которая основывается на использовании в оформлении витрины сочетания разных цветов, то есть, используется цвет, контрастный выставляемым товарам
(*ответ*) Контрастная
 Полихроматическая
 Сложная
 Композиционная
_ композиция витрины - композиция, при которой предметы располагаются равномерно от центра по обе стороны воображаемой оси, т. е. левая сторона выкладки является зеркальным отражением правой
(*ответ*) Симметричная
 Пропорциональная
 Правильная
 Гармоничная
_ композиция витрины - композиция, центр которой смещается, одна сторона витрины может быть заполнена больше, но в целом композиция должна быть уравновешена
(*ответ*) Асимметричная
 Децентрированная
 Непропорциональная
 Неравномерная
_ на создание товару определенной позиции среди аналогичных товаров, существующих в продаже, своеобразной ниши, которая нашла бы отражение в иерархии ценностей, созданной в сознании потенциального покупателя
(*ответ*) Позиционирование направлено
 Бренд-имидж направлен
 Уникальное торговое предложение направлено
 Имидж направлен
спросил 27 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.