_ - установление целей предприятия на избранном (целевом) рынке или рыночном сегменте и выбор средств их достижения в рамках предписанного маркетингового периода
(*ответ*) Маркетинговая стратегия
 Маркетинговое планирование
 Маркетинговое прогнозирование
 Маркетинговое проектирование
_ - часть аудитории, объединенная общими демографическими и культурными вкусами, на которую могут рассчитывать создатели товаров и услуг
(*ответ*) Рекламная аудитория
 Рекламно-восприимчивая аудитория
 Надежный потребитель продукции
 Постоянный рекламный электорат
_ - часть маркетинговой стратегии, связанная с комплексом вопросов использования маркетинговых коммуникаций для реализации целей маркетинга
(*ответ*) Рекламная стратегия
 Креатив-маркетинг
 Разработка рекламной кампании
 Специализированная рекламная кампания
_ - часть целевого рынка с однородными требованиями к товару (услуге), производимому поставщиками продукции или по другим признакам
(*ответ*) Автаркия
 Сегмент рынка
 Анклав
 Рыночная специализация
_ - число представителей целевой аудитории, вступивших в контакт с конкретным средством рекламы или сочетанием коммуникационных средств в течение определенного отрезка времени
(*ответ*) Охват
 Массив
 Выборка
 Репрезентативность
_ информация - информация, которая уже где-то существует, будучи собранной, ранее для других целей
(*ответ*) Вторичная
 Косвенная
 Нерекламная
 Сопутствующая
_ координирует деятельность по продвижению группы марок одной и той же товарной категории; это исключает непродуктивную конкуренцию между марками одного рекламодателя
(*ответ*) Менеджер товарной категории
 Коммерческий директор
 Вице-президент компании
 Менеджер-исследователь
_ координирует работу, как собственных рекламных служб, так и рекламных агентств
(*ответ*) Менеджер марки
 Копирайтер
 Директор по маркетингу
 Директор по сбыту
_ потребительского поведения - идеальное упрощенное представление о реальности с включением только тех ее аспектов, какие кажутся важными для создателя модели потребительского поведения
(*ответ*) Модель
 Конструкт
 Функциональный образ
 Абстрактный образ
_ предпочитают интенсивно использовать телевидение, радио и журналы для потребителей
(*ответ*) Рекламодатели потребительских товаров и услуг
 Промышленные рекламодатели
 Розничные рекламодатели
 Рекламодатели на широкого потребителя
_ реклама - разновидность рекламной кампании, осуществляемая на этапах роста и зрелости жизненного цикла товара целью закрепления осведомлённости и знаний у таких категорий потребителей, как ранние последователи и раннее большинство
(*ответ*) Утверждающая
 Увещевательная
 Подтверждающая
 Информирующая
_ рекламное агентство - агентство, предоставляющее комплексные услуги в области маркетинговых коммуникаций
(*ответ*) Полносервисное
 Специализированное
 Рыночно-ориентированное
 Полифункциональное
спросил 27 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.