_ - установление целей предприятия на избранном (целевом) рынке или рыночном сегменте и выбор средств их достижения в рамках предписанного маркетингового периода
(*ответ*) Маркетинговая стратегия
Маркетинговое планирование
Маркетинговое прогнозирование
Маркетинговое проектирование
_ - часть аудитории, объединенная общими демографическими и культурными вкусами, на которую могут рассчитывать создатели товаров и услуг
(*ответ*) Рекламная аудитория
Рекламно-восприимчивая аудитория
Надежный потребитель продукции
Постоянный рекламный электорат
_ - часть маркетинговой стратегии, связанная с комплексом вопросов использования маркетинговых коммуникаций для реализации целей маркетинга
(*ответ*) Рекламная стратегия
Креатив-маркетинг
Разработка рекламной кампании
Специализированная рекламная кампания
_ - часть целевого рынка с однородными требованиями к товару (услуге), производимому поставщиками продукции или по другим признакам
(*ответ*) Автаркия
Сегмент рынка
Анклав
Рыночная специализация
_ - число представителей целевой аудитории, вступивших в контакт с конкретным средством рекламы или сочетанием коммуникационных средств в течение определенного отрезка времени
(*ответ*) Охват
Массив
Выборка
Репрезентативность
_ информация - информация, которая уже где-то существует, будучи собранной, ранее для других целей
(*ответ*) Вторичная
Косвенная
Нерекламная
Сопутствующая
_ координирует деятельность по продвижению группы марок одной и той же товарной категории; это исключает непродуктивную конкуренцию между марками одного рекламодателя
(*ответ*) Менеджер товарной категории
Коммерческий директор
Вице-президент компании
Менеджер-исследователь
_ координирует работу, как собственных рекламных служб, так и рекламных агентств
(*ответ*) Менеджер марки
Копирайтер
Директор по маркетингу
Директор по сбыту
_ потребительского поведения - идеальное упрощенное представление о реальности с включением только тех ее аспектов, какие кажутся важными для создателя модели потребительского поведения
(*ответ*) Модель
Конструкт
Функциональный образ
Абстрактный образ
_ предпочитают интенсивно использовать телевидение, радио и журналы для потребителей
(*ответ*) Рекламодатели потребительских товаров и услуг
Промышленные рекламодатели
Розничные рекламодатели
Рекламодатели на широкого потребителя
_ реклама - разновидность рекламной кампании, осуществляемая на этапах роста и зрелости жизненного цикла товара целью закрепления осведомлённости и знаний у таких категорий потребителей, как ранние последователи и раннее большинство
(*ответ*) Утверждающая
Увещевательная
Подтверждающая
Информирующая
_ рекламное агентство - агентство, предоставляющее комплексные услуги в области маркетинговых коммуникаций
(*ответ*) Полносервисное
Специализированное
Рыночно-ориентированное
Полифункциональное