Конфронтационный и партнерский подходы в коммуникациях характерны для
(*ответ*) деловых переговоров
личного дружеского общения
презентаций
пресс-конференций
Мероприятие, направленное на информационную и рекламную поддержку имиджа организации, называется
(*ответ*) пресс-конференцией
деловым совещанием
консультацией
аукционом
Многостороннее общение и борьба за коммуникативную инициативу называют
(*ответ*) полилогической формой коммуникации
монологом
диалогом
конференцией
Модель, которая трактует эффект воздействия маркетинговых коммуникаций с точки зрения трех фаз отношений потребителя к продукту, называется моделью
(*ответ*) «иерархии эффектов»
реализации
простого воспроизводства
ликвидности
Наиболее важной формой организации деловых коммуникаций является _
(*ответ*) диалог
Начало взаимодействия двух партнеров называется
(*ответ*) контактом
самопрезентацией
консенсусом
соглашением
Начало делового общения двух партнеров называют _
(*ответ*) контактом
Непременным атрибутом становления фирмы, ее утверждения на внутреннем и международном рынке является
(*ответ*) презентация
пресс-конференция
деловое совещание
консультация
Обеспечение информацией и постановка задач характеризуют
(*ответ*) восходящие межличностные коммуникации
нисходящие межличностные коммуникации
интерактивные (горизонатльные) коммуникации
дивизиональные сети
Обоснование истинности суждений и концепций называют _
(*ответ*) аргументацией
Общепринятая форма делового общения по обсуждению производственных вопросов, требующих коллективного решения, называется
(*ответ*) деловым совещанием
«летучкой»
пресс-конференцией
презентацией
Однородная социально-демографическая структура организации называется _ структурой
(*ответ*) гомогенной
гетерогенной
неформальной
централизованной
Организация, которая имеет внутри себя несколько более мелких гомогенных групп, называется _ структурой
(*ответ*) гетерогенной
гомогенной
линейной
централизованной
Осведомленность о продукте в «модели иерархии эффектов» называют фазой
(*ответ*) «узнавания»
«ощущений»
«действий»
реализации
Осведомленность о продукции в «модели иерархии эффектов» называют фазой _
(*ответ*) узнавания
Осведомленность о торговой марке является _ показателем эффективности маркетинговых коммуникаций
(*ответ*) промежуточным
Основным показателем эффективности маркетинговых коммуникаций является _
(*ответ*) объем продаж