Конфронтационный и партнерский подходы в коммуникациях характерны для
(*ответ*) деловых переговоров
 личного дружеского общения
 презентаций
 пресс-конференций
Мероприятие, направленное на информационную и рекламную поддержку имиджа организации, называется
(*ответ*) пресс-конференцией
 деловым совещанием
 консультацией
 аукционом
Многостороннее общение и борьба за коммуникативную инициативу называют
(*ответ*) полилогической формой коммуникации
 монологом
 диалогом
 конференцией
Модель, которая трактует эффект воздействия маркетинговых коммуникаций с точки зрения трех фаз отношений потребителя к продукту, называется моделью
(*ответ*) «иерархии эффектов»
 реализации
 простого воспроизводства
 ликвидности
Наиболее важной формой организации деловых коммуникаций является _
(*ответ*) диалог
Начало взаимодействия двух партнеров называется
(*ответ*) контактом
 самопрезентацией
 консенсусом
 соглашением
Начало делового общения двух партнеров называют _
(*ответ*) контактом
Непременным атрибутом становления фирмы, ее утверждения на внутреннем и международном рынке является
(*ответ*) презентация
 пресс-конференция
 деловое совещание
 консультация
Обеспечение информацией и постановка задач характеризуют
(*ответ*) восходящие межличностные коммуникации
 нисходящие межличностные коммуникации
 интерактивные (горизонатльные) коммуникации
 дивизиональные сети
Обоснование истинности суждений и концепций называют _
(*ответ*) аргументацией
Общепринятая форма делового общения по обсуждению производственных вопросов, требующих коллективного решения, называется
(*ответ*) деловым совещанием
 «летучкой»
 пресс-конференцией
 презентацией
Однородная социально-демографическая структура организации называется _ структурой
(*ответ*) гомогенной
 гетерогенной
 неформальной
 централизованной
Организация, которая имеет внутри себя несколько более мелких гомогенных групп, называется _ структурой
(*ответ*) гетерогенной
 гомогенной
 линейной
 централизованной
Осведомленность о продукте в «модели иерархии эффектов» называют фазой
(*ответ*) «узнавания»
 «ощущений»
 «действий»
 реализации
Осведомленность о продукции в «модели иерархии эффектов» называют фазой _
(*ответ*) узнавания
Осведомленность о торговой марке является _ показателем эффективности маркетинговых коммуникаций
(*ответ*) промежуточным
Основным показателем эффективности маркетинговых коммуникаций является _
(*ответ*) объем продаж
спросил 27 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.