В процессе стратегического анализа положение компании исследуется по следующим параметрам: 1) эффективность действующей стратегии; 2) сильные и слабые стороны;
3) себестоимость продукции, 4) конкурентоспособность
(*ответ*) 1,2,4
1,2,3,4
2,3,4
1,2,3
В результате ситуационного анализа может возникнуть потребность в разработке _ — ключевых факторов, которых должен опасаться менеджмент организации
(*ответ*) перечня угроз
перечня возможностей
сценариев
прогнозов
Внутренняя диагностика предполагает проведение анализа: 1) рынка 2) технико-технологического уровня, 3) маркетинга и сбыта, 4) инновационной активности
(*ответ*) 2,3,4
1,2,3,4
1,3,4
1,2,3
Выявленные сильные и слабые стороны, угрозы и возможности обобщаются в сводной аналитической матрице, представляющей _ поле организации — аналитический инструмент для формирования основных стратегических решений
(*ответ*) проблемное
ресурсное
культурное
затратное
Для нормального функционирования организации необходимо обеспечивать определенное соответствие между ее профилем и
(*ответ*) внешней средой
издержками
ресурсами
потенциалом
Для формулирования генеральной цели организации основополагающим является наличие у руководства _, т.е. представления о том, какой она должна стать в будущем
(*ответ*) видения
имиджа
бренда
репутации
Завершающим этапом проектирования сценария является _, которое учитывает обстоятельства, связанные с изменениями во внешней среде
(*ответ*) стратегическое планирование
диагностирование
сегментирование
дифференцирование
История свидетельствует, что организации, которые остаются невосприимчивыми к необходимости изменений, как правило,
(*ответ*) прекращают свое существование
успешно функционируют
успешно развиваются
осваивают новые рынки
Источники силы и слабости организации и существующие возможности и угрозы анализируются на основе
(*ответ*) SWOT-анализа
бенчмакинга
матричной модели И.Ансоффа
модели пяти конкурентных сил М.Портера
К ключевым факторам успеха относят: 1) атрибуты продукта, 2) ресурсы компании, 3) компетенция компании, 4) организационная структура
(*ответ*) 1,2,3
1,2,3,4
1,3,4
2,3,4
К числу ключевых индикаторов при оценке эффективности текущей стратегии относятся: 1) кредитный рейтинг, 2) имидж и репутация у потребителя, 3) конкурентные преимущества и недостатки, 4) объем производства
(*ответ*) 1,2,3
2,3,4
1,2,4
1,2,3,4