В процессе стратегического анализа положение компании исследуется по следующим параметрам: 1) эффективность действующей стратегии; 2) сильные и слабые стороны;
3) себестоимость продукции, 4) конкурентоспособность
(*ответ*) 1,2,4
 1,2,3,4
 2,3,4
 1,2,3
В результате ситуационного анализа может возникнуть потребность в разработке _ — ключевых факторов, которых должен опасаться менеджмент организации
(*ответ*) перечня угроз
 перечня возможностей
 сценариев
 прогнозов
Внутренняя диагностика предполагает проведение анализа: 1) рынка 2) технико-технологического уровня, 3) маркетинга и сбыта, 4) инновационной активности
(*ответ*) 2,3,4
 1,2,3,4
 1,3,4
 1,2,3
Выявленные сильные и слабые стороны, угрозы и возможности обобщаются в сводной аналитической матрице, представляющей _ поле организации — аналитический инструмент для формирования основных стратегических решений
(*ответ*) проблемное
 ресурсное
 культурное
 затратное
Для нормального функционирования организации необходимо обеспечивать определенное соответствие между ее профилем и
(*ответ*) внешней средой
 издержками
 ресурсами
 потенциалом
Для формулирования генеральной цели организации основополагающим является наличие у руководства _, т.е. представления о том, какой она должна стать в будущем
(*ответ*) видения
 имиджа
 бренда
 репутации
Завершающим этапом проектирования сценария является _, которое учитывает обстоятельства, связанные с изменениями во внешней среде
(*ответ*) стратегическое планирование
 диагностирование
 сегментирование
 дифференцирование
История свидетельствует, что организации, которые остаются невосприимчивыми к необходимости изменений, как правило,
(*ответ*) прекращают свое существование
 успешно функционируют
 успешно развиваются
 осваивают новые рынки
Источники силы и слабости организации и существующие возможности и угрозы анализируются на основе
(*ответ*) SWOT-анализа
 бенчмакинга
 матричной модели И.Ансоффа
 модели пяти конкурентных сил М.Портера
К ключевым факторам успеха относят: 1) атрибуты продукта, 2) ресурсы компании, 3) компетенция компании, 4) организационная структура
(*ответ*) 1,2,3
 1,2,3,4
 1,3,4
 2,3,4
К числу ключевых индикаторов при оценке эффективности текущей стратегии относятся: 1) кредитный рейтинг, 2) имидж и репутация у потребителя, 3) конкурентные преимущества и недостатки, 4) объем производства
(*ответ*) 1,2,3
 2,3,4
 1,2,4
 1,2,3,4
спросил 27 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.