Условия, которые способствуют решению проблем профессиональной подготовки выпускников высшей школы вообще и руководства их самообразовательной деятельностью со стороны преподавателя в частности, – это
(*ответ*) общепедагогические условия
общие функции
общенаучные подходы
дидактические закономерности
Функции, в соответствии с которыми педагог реализует свое специфическое профессиональное предназначение, связанное с руководством самообразованием студентов, – это
(*ответ*) специальные функции
общие функции
общенаучные подходы
общепедагогические условия
Целенаправленная деятельность педагога, позволяющая получать ему адекватные сведения как об обученности и обучаемости студентов, об их потребностях и способностях, так и о собственном потенциале профессионализма, в том числе и в сфере руководства их самообразованием, – это
(*ответ*) диагностическая функция
дидактическое обоснование
дидактические условия
дидактические закономерности
Целенаправленная деятельность преподавателя по проектированию процесса руководства самообразовательной деятельностью студентов по основным, диалектично взаимосвязанным направлениям – это _ функция
(*ответ*) проектировочная
корректирующая
коммуникативная
диагностическая
Целенаправленная деятельность преподавателя, ориентированная на профессионально грамотную организацию самообразовательной деятельности студентов на основе создания, поддержания и развития соответствующих условий, необходимых для ее успешного функционирования, – это _ функция
(*ответ*) организаторская
дидактическая
диагностическая
общенаучная
Целенаправленная деятельность преподавателя, предусматривающая необходимость осуществления контроля и оценки всего процесса руководства им самообразовательной деятельности студентов, – это _ функция
(*ответ*) контрольно-оценочная
диагностическая
коммуникативная
корректирующая
Целенаправленная деятельность преподавателя, связанная с осуществлением педагогического общения, – это _ функция
(*ответ*) коммуникативная
контрольно-оценочная
диагностическая
корректирующая
Целенаправленная деятельность преподавателя, связанная с решением задач во всех звеньях руководства самообразованием студентов, – это _ функция
(*ответ*) исполнительская
исследовательская
аналитическая
диагностическая
Верны ли определения?
А) Деятельностный подход – это подход, исходящий из целесообразности овладения педагогом компетентностно- ориентированной ИКТ-культурой на высшем уровне своего интеллектуального потенциала
В) Деятельностный подход – это подход, ориентирующий как педагогов, так и обучаемых на активную, осознанную познавательно-преобразовательную деятельность в ходе освоения программного материала на компетентностном уровне
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Заключительный этап – это этап процесса формирования учебно-исследовательской компетенции студентов СГА, на котором студенты знакомятся с рекомендациями экспертов по проделанной ими работе, вносят коррективы в их содержание, самостоятельно проводят анализ прорецензированной работы, уточняют план проведения психологического эксперимента, осуществляют экспериментальную работу, проводят оценку и интерпретацию полученных результатов, делают выводы по результатам проведенного эксперимента
В) Заключительный этап – это этап процесса формирования учебно-исследовательской компетенции студентов СГА, на котором осуществляется публичная защита (презентация) выполненного проекта, организуемая на сайте СГА
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет