Условия, которые способствуют решению проблем профессиональной подготовки выпускников высшей школы вообще и руководства их самообразовательной деятельностью со стороны преподавателя в частности, – это
(*ответ*) общепедагогические условия
 общие функции
 общенаучные подходы
 дидактические закономерности
Функции, в соответствии с которыми педагог реализует свое специфическое профессиональное предназначение, связанное с руководством самообразованием студентов, – это
(*ответ*) специальные функции
 общие функции
 общенаучные подходы
 общепедагогические условия
Целенаправленная деятельность педагога, позволяющая получать ему адекватные сведения как об обученности и обучаемости студентов, об их потребностях и способностях, так и о собственном потенциале профессионализма, в том числе и в сфере руководства их самообразованием, – это
(*ответ*) диагностическая функция
 дидактическое обоснование
 дидактические условия
 дидактические закономерности
Целенаправленная деятельность преподавателя по проектированию процесса руководства самообразовательной деятельностью студентов по основным, диалектично взаимосвязанным направлениям – это _ функция
(*ответ*) проектировочная
 корректирующая
 коммуникативная
 диагностическая
Целенаправленная деятельность преподавателя, ориентированная на профессионально грамотную организацию самообразовательной деятельности студентов на основе создания, поддержания и развития соответствующих условий, необходимых для ее успешного функционирования, – это _ функция
(*ответ*) организаторская
 дидактическая
 диагностическая
 общенаучная
Целенаправленная деятельность преподавателя, предусматривающая необходимость осуществления контроля и оценки всего процесса руководства им самообразовательной деятельности студентов, – это _ функция
(*ответ*) контрольно-оценочная
 диагностическая
 коммуникативная
 корректирующая
Целенаправленная деятельность преподавателя, связанная с осуществлением педагогического общения, – это _ функция
(*ответ*) коммуникативная
 контрольно-оценочная
 диагностическая
 корректирующая
Целенаправленная деятельность преподавателя, связанная с решением задач во всех звеньях руководства самообразованием студентов, – это _ функция
(*ответ*) исполнительская
 исследовательская
 аналитическая
 диагностическая
Верны ли определения?
А) Деятельностный подход – это подход, исходящий из целесообразности овладения педагогом компетентностно- ориентированной ИКТ-культурой на высшем уровне своего интеллектуального потенциала
В) Деятельностный подход – это подход, ориентирующий как педагогов, так и обучаемых на активную, осознанную познавательно-преобразовательную деятельность в ходе освоения программного материала на компетентностном уровне
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Заключительный этап – это этап процесса формирования учебно-исследовательской компетенции студентов СГА, на котором студенты знакомятся с рекомендациями экспертов по проделанной ими работе, вносят коррективы в их содержание, самостоятельно проводят анализ прорецензированной работы, уточняют план проведения психологического эксперимента, осуществляют экспериментальную работу, проводят оценку и интерпретацию полученных результатов, делают выводы по результатам проведенного эксперимента
В) Заключительный этап – это этап процесса формирования учебно-исследовательской компетенции студентов СГА, на котором осуществляется публичная защита (презентация) выполненного проекта, организуемая на сайте СГА
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – нет
спросил 27 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.