Превращение охоты и собирательства в системообразующие силы _ процесса стало возможным потому, что изготовление и совершенствование орудий труда позволило радикально преобразовать способы добывания пищи
(*ответ*) историко-культурного
 культурно-креативного
 историко-практического
 духовно-практического
Примитивность технологии труда _ обрекает их на существование, близкое к жизни животных, косное, застывшее в изначально сложившихся простых формах
(*ответ*) скотоводов
 садоводов
 охотников
 собирателей
Пространственная ориентация культуры феодального общества и ее неспособность ценить время вследствие неподвижности, застойности практической жизни и традиционности всех форм бытия сменились в буржуазной культуре _ ориентацией
(*ответ*) темпоральной
 утилитарной
 экзистенциальной
 герменевтической
Процесс развития европейской культуры Нового времени привел к формированию в послеренессансной Европе такого типа культуры, который словно вывернул наизнанку _ культуры феодального общества
(*ответ*) содержательную структуру
 предметную деятельность
 социально-психологические корни
 городские элементы
Ремесленно-торговому городу необходима была новая, неизвестная государствам кочевых скотоводов и воинов, как и оседлых земледельцев, _ организация общественной жизни
(*ответ*) демократическая
 либеральная
 авторитарная
 тоталитарная
С утверждением этики модернизма _ стали взаимоотношения культуры и общества – ярчайшим проявлением этого явились социальные революции
(*ответ*) антагонистическими
 диахроническими
 конструктивистски-функционалистскими
 сугубо идеологическими
Слово _ означало, по Аристотелю, "единство опыта и знания", то есть охватывало всю преобразующую природу созидательную активность людей, осуществляемую умело, мастерски, искусно
(*ответ*) «технэ»
 «калокагатия»
 «мимезис»
 «катарсис»
Согласно К. Ясперсу, предшествующие осевому времени древние культуры как бы скрыты под некоей своеобразной пеленой, будто человек того времени еще не достиг подлинного
(*ответ*) самосознания
 творчества
 понимания бытия
 искусства
Согласно О. Шпенглеру, философия, искусство существуют лишь в культуре, в _ они невозможны и не нужны
(*ответ*) цивилизации
 тоталитарном государстве
 ойкумене
 общественно-экономической формации
Средневековая религиозная эстетика не считала деятельность художника творчеством – в нем видели разновидность
(*ответ*) ремесла
 обрядового действа
 гедонизма
 декоративности
Средневековый фольклор зиждется на синкретизме _ деятельности
(*ответ*) материально-духовно-художественной
 материально-эстетической
 познавательно-ценностной
 материальной и художественной
Теоретики Модернизма заговорили о "конце философии", о "смерти искусства", об исчерпанности возможностей "классической" науки добывать объективные истины и о нарождении новой, _ науки
(*ответ*) "неклассической"
 "постклассической"
 "антитрадиционной"
 "постпозитивистской"
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.