_, выходящая за пределы художественной образности, функционирует не только в "чистых" семиотических формах, но и "прикладываясь" к материальным предметам, которые становятся ее носителями
(*ответ*) Символика
Игра
Эстетическая деятельность
Творческая деятельность
В ансамбль внебиологических, культурных потребностей человека включена потребность в _, удваивающих реальность
(*ответ*) образах
понятиях
видах деятельности
стереотипах
В деле познания человека человеком и в его самопознании роль _ незаменима ничем — ни наукой, ни искусством
(*ответ*) практического общения
эмпатии
понимания (в герменевтическом смысле)
интерактивного общения
В основании всех способностей человека лежат данные ему _ специфические качества — от строения тела, рук, черепа до структуры двухполушарного мозга
(*ответ*) от природы
в ходе развития культуры
в ходе развития общества
биосоциальные
В первобытности познавательная деятельность была _ с другими формами духовной активности людей — ценностно-осмысляющей и преобразовательно-проектирующей
(*ответ*) синкретически слита
связана
совмещена
практически переплетена
В спектре культурных форм жизни человеческого тела в ходе истории вырисовывается "полоса" — "красивое тело"; она включается в воссоздающую реальную жизнь _ реальность
(*ответ*) художественную
духовную
социокультурную
эстетическую
В ходе развития культуры эстетическая функция вещи все более выделялась из изначального полифункционализма вещи, начинала осознаваться как самостоятельная ее
(*ответ*) ценность
сущность
форма
полезность
В ходе исторического развития проектирование должно было стать специализированной и автономизированной формой активности
(*ответ*) человеческого духа
обыденного сознания
свободно регулируемых деятельностных программ
осознанно-целенаправленных деятельностных программ
В эпоху цивилизации стал развиваться процесс _ функций вещи в связи с распадом изначальной материально-духовно-художественной синкретичности деятельности
(*ответ*) дифференциации
поляризации
интеграции
унификации
На уровне первобытного мышления психическая деятельность оказывалась иррациональной и могла достигать своих целей лишь художественно-образными средствами, которые оборачивались фантастически-мистифицирующей трактовкой реальности
(*ответ*) мифом
анимизмом
антропоморфизмом
гилозоизмом
Постепенно полезная вещь представала перед людьми и как _ вещь, т.е. оказалась не только сама собою, но и знаком чего-то иного
(*ответ*) говорящая
телесно-динамическая
функциональная
изобраазительно-выразительная
Прикладные искусства составляют вместе с архитектурой единый _ комплекс
(*ответ*) утилитарно-художественный
художественно-эстетический
социально-информационный
архитектонический