_, выходящая за пределы художественной образности, функционирует не только в "чистых" семиотических формах, но и "прикладываясь" к материальным предметам, которые становятся ее носителями
(*ответ*) Символика
 Игра
 Эстетическая деятельность
 Творческая деятельность
В ансамбль внебиологических, культурных потребностей человека включена потребность в _, удваивающих реальность
(*ответ*) образах
 понятиях
 видах деятельности
 стереотипах
В деле познания человека человеком и в его самопознании роль _ незаменима ничем — ни наукой, ни искусством
(*ответ*) практического общения
 эмпатии
 понимания (в герменевтическом смысле)
 интерактивного общения
В основании всех способностей человека лежат данные ему _ специфические качества — от строения тела, рук, черепа до структуры двухполушарного мозга
(*ответ*) от природы
 в ходе развития культуры
 в ходе развития общества
 биосоциальные
В первобытности познавательная деятельность была _ с другими формами духовной активности людей — ценностно-осмысляющей и преобразовательно-проектирующей
(*ответ*) синкретически слита
 связана
 совмещена
 практически переплетена
В спектре культурных форм жизни человеческого тела в ходе истории вырисовывается "полоса" — "красивое тело"; она включается в воссоздающую реальную жизнь _ реальность
(*ответ*) художественную
 духовную
 социокультурную
 эстетическую
В ходе развития культуры эстетическая функция вещи все более выделялась из изначального полифункционализма вещи, начинала осознаваться как самостоятельная ее
(*ответ*) ценность
 сущность
 форма
 полезность
В ходе исторического развития проектирование должно было стать специализированной и автономизированной формой активности
(*ответ*) человеческого духа
 обыденного сознания
 свободно регулируемых деятельностных программ
 осознанно-целенаправленных деятельностных программ
В эпоху цивилизации стал развиваться процесс _ функций вещи в связи с распадом изначальной материально-духовно-художественной синкретичности деятельности
(*ответ*) дифференциации
 поляризации
 интеграции
 унификации
На уровне первобытного мышления психическая деятельность оказывалась иррациональной и могла достигать своих целей лишь художественно-образными средствами, которые оборачивались фантастически-мистифицирующей трактовкой реальности
(*ответ*) мифом
 анимизмом
 антропоморфизмом
 гилозоизмом
Постепенно полезная вещь представала перед людьми и как _ вещь, т.е. оказалась не только сама собою, но и знаком чего-то иного
(*ответ*) говорящая
 телесно-динамическая
 функциональная
 изобраазительно-выразительная
Прикладные искусства составляют вместе с архитектурой единый _ комплекс
(*ответ*) утилитарно-художественный
 художественно-эстетический
 социально-информационный
 архитектонический
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.