В истории производства орудий труда и всех других полезных вещей складывалось чувство _, которое вело изготовителей к тщательной обработке поверхности, приданию вещам гармоничных пропорций
(*ответ*) формы
 меры
 композиции
 ценностно-смысловых свойств вещи
В ритуале соединилось реальное с _, но в разных соотношениях: если первое можно определить как "реальную ирреаль-ность", то второе — как "ирреальную реальность"
(*ответ*) ирреальным
 символическим
 виртуальным
 фантастическим
Вхождение тела в культуру начинается логически и генетически с его _ функционирования
(*ответ*) утилитарного
 эстетического
 игрового
 ролевого
Выработка идеологии должна была стать отраслью духовного производства, основной целью которой является теорети-ческое обоснование, формулирование, защита и распространение определенной системы
(*ответ*) ценностей
 политических взглядов
 социальных идей
 социально-нравственных установок
Диалектика _ проявляется в жизни и деятельности человека и делает его одновременно носителем качеств индивидуального субъекта (личности), совокупного субъекта и родового субъекта
(*ответ*) общего, особенного и единичного
 целого и части
 сущности и явления
 причинно-следственной связи
Знание воплощалось в мифе, в художественных образах, которые возвышали единичное до уровня общего, превращали реальное в идеальное силой _, изменявшей формы реальности
(*ответ*) фантазии
 духа
 логики
 мудрости
Из мифологии вырастет искусство, откровенно признающее _ выстраиваемой им "художественной реальности", но сохраняющее от мифа способность вызывать к себе отношение как к реальности
(*ответ*) иллюзорность
 удвоение
 априорность
 трансцендентность
Изображение человеческого тела в искусстве становится носителем культуры на двух уровнях —
(*ответ*) формальном и содержательном
 художественном и эстетическом
 материальном и духовном
 сущностном и феноменальном
Красота бесполезного стала принципом производства многочисленных вещей, призванных подчеркивать богатство их владельцев и приобретавших поэтому _ характер в не меньшей степени, чем эстетический
(*ответ*) социально-информативный
 статусный
 утилитарный
 полифункциональный
Культура в корнях своих двухосновна — она опирается на повторяющееся в жизни человечества и проявляется в неповторимом обновлении, она требует взаимодействия
(*ответ*) традиционного с креативным
 сущностных сил человека
 врождённых потребностей и приобретенных способностей человека
 социального с биологическим
Культуре нужны были сверхбиологические способы сохранения и трансляции (из поколения в поколение) формировавшихся в ней систем
(*ответ*) ценностей
 государственных образов
 морали
 культового поведения
Модальности культуры исчерпывает все возможности использования практики, ирреального вымысла и разных сочетаний той и другого, что доказывает _ характер осуществленной в этой плоскости декомпозиции культуры
(*ответ*) системный
 функциональный
 социально-организационный
 коммуникативный
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.