В отличие от эксперимента с материальными объектами, _ проводится с воображаемыми образами и моделями, оперирует ими в воображаемых условиях, абстрагируясь от посторонних факторов.
(*ответ*) мысленный эксперимент
 метод экстраполяции
 психологический эксперимент
 полевой эксперимент
Метод _ относится к числу количественных методов исследования, цель которых состоит в том, чтобы наиболее полно отобразить в научном знании объективные количественные отношения, выраженные в числе и величине.
(*ответ*) измерения
 эксперимента
 дедукции
 индукции
Метод _ - непосредственный обмен мнениями между специалистами с учетом возможности использования каждым отдельным экспертом мнения коллег
(*ответ*) комиссии
 мозговой атаки
 Дельфи
 полевого эксперимента
Метод _ - последовательное анкетирование мнений экспертов и выявление преобладающего суждения специалистов
(*ответ*) Дельфи
 полевого эксперимента
 комиссии
 мозговой атаки
Метод _ или коллективной генерации идей (в этом случае этап генерирования идей и этап их критической оценки отделены друг от друга по времени, что создает благоприятные условия для свободного изъявления мнений)
(*ответ*) мозговой атаки
 Дельфи
 полевого эксперимента
 комиссии
Научно-педагогическая _ – система сведений об объектах и явлениях, используемых для организации и управления учебно-воспитательным процессом, образованием и педагогической наукой и распространяемых с помощью специальных изданий и технических средств.
(*ответ*) информация
 система
 функция
 прогностика
Образовательные _ – документы, определяющие содержание образования всех уровней и направленности.
(*ответ*) программы
 планы
 стандарты
Оптимальное функционирование образовательно-педагогического _ – это такое его состояние, которое желательно и достижимо в заданном прогнозном периоде, т.е. периоде упреждения соответствующих прогностических и стратегических разработок.
(*ответ*) объекта
 предмета
 метода
 прогноза
Оптимизация образовательной деятельности в _ смысле – научно обоснованный выбор и осуществление наилучшего для данных условий варианта учебно-воспитательной, управленческой и научно-исследовательской работы в сфере образования с точки зрения достижения поставленных целей и задач и рациональности затрат времени и других ресурсов.
(*ответ*) широком
 узком
 специальном
 научном
Под _ в общественных явлениях (в данном случае в учебном процессе) понимается объективно существующая, необходимая, повторяющаяся, существенная связь между явлениями и свойствами объективного мира, при которых изменения одних явлений вызывают определенные изменения других явлений, характеризующие их поступательное развитие.
(*ответ*) закономерностью
 законом
 сущностью
 нормой
Под _ понимают такой метод изучения объекта, когда исследователь активно вмешивается в обычный ход явлений, стремясь выделить в чистом виде исследуемые закономерные зависимости, проанализировать роль различных факторов, меняя их соотношение или даже исключая некоторые из них совсем.
(*ответ*) экспериментом
 наблюдением
 опросом
 синтезом
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.