_ - раздел возрастной педагогики, находящийся на пути своего становления и развития, изучающий закономерности обучения и воспитания детей до их рождения
(*ответ*) Перинатальная педагогика
 Ясельная педагогика
 Педагогика профессионально-технического образования
 Андрогогика
_ в педагогических исследованиях прогностического характера может быть использован на стадии планирования реальных педагогических экспериментов созидательного типа, которые направлены на активное изменение содержания и форм учебно-воспитательного процесса и являются важным этапом проверки гипотез, выдвинутых в процессе педагогического прогнозирования.
(*ответ*) Мысленный эксперимент
 Метод экстраполяции
 Психологический эксперимент
 Полевой эксперимент
_ изучает закономерности подготовки рабочих высокой квалификации. В настоящее время в связи с кризисом профессионально-технического образования в России опыт данной отрасли науки не получает должного развития.
(*ответ*) Педагогика профессионально-технического образования
 Перинатальная педагогика
 Ясельная педагогика
 Андрогогика
_ науки – категория, которая обозначает целостность, выделенную из реального мира, и выступает в качестве области человеческого познания.
(*ответ*) Объект
 Цель
 Предмет
 Метод
_ обучения – варианты непосредственного и опосредованного педагогического общения между обучающими и обучаемыми в учебно-воспитательном процессе.
(*ответ*) Организационные формы
 Методы
 Система
 Принципы
_ – отрасль педагогической науки, изучающая деятельность по исправлению лиц, совершивших преступление и осужденных к различным видам наказания.
(*ответ*) Пенитенциарная педагогика
 Тифлопедагогика
 Олигофренопедагогика
 Сурдопедагогика
_ – это область научных знаний, в которой рассматриваются принципы, закономерности и методы прогнозирования применительно к специфическим объектам, изучаемым науками об образовании.
(*ответ*) Образовательно-педагогическая прогностика
 Философская антропология
 Философия образования
_ изучает вопросы воспитания и образования людей с расстройствами речи, исследует проявления и природу недостатков речи, причины и механизмы отклонений в развитии речи, разрабатывает принципы и методы их преодоления
(*ответ*) Логопедия
 Сурдопедагогика
 Тифлопедагогика
 Олигофренопедагогика
_ называется установление сходства или различия двух или ряда явлений (процессов, событий, предметов) в целом или в каких-либо признаках.
(*ответ*) Сравнением
 Экспериментом
 Анализом
 Индукцией
_ науки – это наиболее важные признаки, свойства объекта, которые исследуются с определенной целью в данной науке.
(*ответ*) Предмет
 Цель
 Объект
 Метод
_изучает теоретические и практические основы воспитания и образования глухонемых и глухих детей и взрослых
(*ответ*) Сурдопедагогика
 Тифлопедагогика
 Олигофренопедагогика
 Логопедия
В _ все идеализировано: объект, экспериментальная ситуация и результат, который проверяется опосредованно – применимостью на практике той теории, которая создана на основе идеализации и мысленного экспериментирования.
(*ответ*) мысленном эксперименте
 методе экстраполяции
 психологическом эксперименте
 полевом эксперименте
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.