_ - раздел возрастной педагогики, находящийся на пути своего становления и развития, изучающий закономерности обучения и воспитания детей до их рождения
(*ответ*) Перинатальная педагогика
Ясельная педагогика
Педагогика профессионально-технического образования
Андрогогика
_ в педагогических исследованиях прогностического характера может быть использован на стадии планирования реальных педагогических экспериментов созидательного типа, которые направлены на активное изменение содержания и форм учебно-воспитательного процесса и являются важным этапом проверки гипотез, выдвинутых в процессе педагогического прогнозирования.
(*ответ*) Мысленный эксперимент
Метод экстраполяции
Психологический эксперимент
Полевой эксперимент
_ изучает закономерности подготовки рабочих высокой квалификации. В настоящее время в связи с кризисом профессионально-технического образования в России опыт данной отрасли науки не получает должного развития.
(*ответ*) Педагогика профессионально-технического образования
Перинатальная педагогика
Ясельная педагогика
Андрогогика
_ науки – категория, которая обозначает целостность, выделенную из реального мира, и выступает в качестве области человеческого познания.
(*ответ*) Объект
Цель
Предмет
Метод
_ обучения – варианты непосредственного и опосредованного педагогического общения между обучающими и обучаемыми в учебно-воспитательном процессе.
(*ответ*) Организационные формы
Методы
Система
Принципы
_ – отрасль педагогической науки, изучающая деятельность по исправлению лиц, совершивших преступление и осужденных к различным видам наказания.
(*ответ*) Пенитенциарная педагогика
Тифлопедагогика
Олигофренопедагогика
Сурдопедагогика
_ – это область научных знаний, в которой рассматриваются принципы, закономерности и методы прогнозирования применительно к специфическим объектам, изучаемым науками об образовании.
(*ответ*) Образовательно-педагогическая прогностика
Философская антропология
Философия образования
_ изучает вопросы воспитания и образования людей с расстройствами речи, исследует проявления и природу недостатков речи, причины и механизмы отклонений в развитии речи, разрабатывает принципы и методы их преодоления
(*ответ*) Логопедия
Сурдопедагогика
Тифлопедагогика
Олигофренопедагогика
_ называется установление сходства или различия двух или ряда явлений (процессов, событий, предметов) в целом или в каких-либо признаках.
(*ответ*) Сравнением
Экспериментом
Анализом
Индукцией
_ науки – это наиболее важные признаки, свойства объекта, которые исследуются с определенной целью в данной науке.
(*ответ*) Предмет
Цель
Объект
Метод
_изучает теоретические и практические основы воспитания и образования глухонемых и глухих детей и взрослых
(*ответ*) Сурдопедагогика
Тифлопедагогика
Олигофренопедагогика
Логопедия
В _ все идеализировано: объект, экспериментальная ситуация и результат, который проверяется опосредованно – применимостью на практике той теории, которая создана на основе идеализации и мысленного экспериментирования.
(*ответ*) мысленном эксперименте
методе экстраполяции
психологическом эксперименте
полевом эксперименте