_ уровень предполагает разработку исследовательской концепции (теории), позволяющей положить логическое бснование в систематизацию исследуемых явлений, разработку категориального (понятийного) аппарата, предоставляющего возможность ученым обсуждать или оспаривать результаты проведенных исследований
(*ответ*) Абстрактно-теоретический
 Эмпирический
 Оперативный
 Логический
_ — неразложимый компонент сложных объектов и процессов
(*ответ*) Элемент
 Система
 Предмет
 Функция
_ — это такой метод сбора исследовательской информации, в процессе которого создаются или подбираются необходимые и достаточные условия для проявления и измерения интересующей связи между явлениями
(*ответ*) Эксперимент
 Наблюдение
 Анализ
 Дедукция
_ — это целевая финансовая дотация, предоставляемая ученым государственными и негосударственными фондами на проведение научных исследований
(*ответ*) Грант
_ - это социальная связь, имеющая психическую природу и реализующаяся в сознании индивидов, выступая в то же время по содержанию и продолжительности за его пределы
(*ответ*) Социальное явление
 Социальный процесс
 Элемент социального процесса
 Научное сообщество
_ есть вид действия подсистемы, обеспечивающий целостность данной системы
(*ответ*) Функция
 Задача
 Метод
 Параметр
_ интервью призвано последовательно раскрыть содержание сложных объектов исследования
(*ответ*) Глубинное
 Фокусированное
 Стандартизированное
 Свободное
_ исследований – это процесс или явление, порождающие проблемную ситуацию и избранные для изучения
(*ответ*) Объект
_ исследования – обобщенное множество сформулированных научных вопросов как область будущих исследований, соответствует постановке и решению крупных задач теоретического и прикладного характера, требующих получения новых знаний
(*ответ*) Проблема
_ лист- бланк стандартного образца, заполняется с указанием названия темы, шифра направления и искомой степени
(*ответ*) Титульный
_ методологию научных исследований следует трактовать как систему общих условий и ориентиров в познавательной (исследовательской) деятельности
(*ответ*) Общефилософскую
 Общенаучную
 Профильную
 Социальную
_ методы направлены на разработку строгой последовательности действий, ведущих к заданному результату
(*ответ*) Алгоритмические
 Эвристические
 Общенаучные
 Предметные
_ научно-исследовательских программ заключается в постановке и решении сложной комплексной проблемы, имеющей широкое общественное значение, на основе реализации определенного количества исследовательских проектов
(*ответ*) Цель
 Задача
 Предмет
 Обьект
_ применительно к самой диссертации - это признак, наличие которого дает автору право на использование понятия «впервые» при характеристике полученных им результатов и проведенного исследования в целом.
(*ответ*) Научная новизна
_ программы предполагают реализацию конкретной цели, имеющей высокое общественное значение и направленной на решение заранее определенного круга проблем. Финансирование целевых программ имеет строгую схему расходования средств, направленных на достижение ожидаемого результата
(*ответ*) Целевые
 Комплексные
 Инновационные
 Образовательные
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.