_ уровень предполагает разработку исследовательской концепции (теории), позволяющей положить логическое бснование в систематизацию исследуемых явлений, разработку категориального (понятийного) аппарата, предоставляющего возможность ученым обсуждать или оспаривать результаты проведенных исследований
(*ответ*) Абстрактно-теоретический
Эмпирический
Оперативный
Логический
_ — неразложимый компонент сложных объектов и процессов
(*ответ*) Элемент
Система
Предмет
Функция
_ — это такой метод сбора исследовательской информации, в процессе которого создаются или подбираются необходимые и достаточные условия для проявления и измерения интересующей связи между явлениями
(*ответ*) Эксперимент
Наблюдение
Анализ
Дедукция
_ — это целевая финансовая дотация, предоставляемая ученым государственными и негосударственными фондами на проведение научных исследований
(*ответ*) Грант
_ - это социальная связь, имеющая психическую природу и реализующаяся в сознании индивидов, выступая в то же время по содержанию и продолжительности за его пределы
(*ответ*) Социальное явление
Социальный процесс
Элемент социального процесса
Научное сообщество
_ есть вид действия подсистемы, обеспечивающий целостность данной системы
(*ответ*) Функция
Задача
Метод
Параметр
_ интервью призвано последовательно раскрыть содержание сложных объектов исследования
(*ответ*) Глубинное
Фокусированное
Стандартизированное
Свободное
_ исследований – это процесс или явление, порождающие проблемную ситуацию и избранные для изучения
(*ответ*) Объект
_ исследования – обобщенное множество сформулированных научных вопросов как область будущих исследований, соответствует постановке и решению крупных задач теоретического и прикладного характера, требующих получения новых знаний
(*ответ*) Проблема
_ лист- бланк стандартного образца, заполняется с указанием названия темы, шифра направления и искомой степени
(*ответ*) Титульный
_ методологию научных исследований следует трактовать как систему общих условий и ориентиров в познавательной (исследовательской) деятельности
(*ответ*) Общефилософскую
Общенаучную
Профильную
Социальную
_ методы направлены на разработку строгой последовательности действий, ведущих к заданному результату
(*ответ*) Алгоритмические
Эвристические
Общенаучные
Предметные
_ научно-исследовательских программ заключается в постановке и решении сложной комплексной проблемы, имеющей широкое общественное значение, на основе реализации определенного количества исследовательских проектов
(*ответ*) Цель
Задача
Предмет
Обьект
_ применительно к самой диссертации - это признак, наличие которого дает автору право на использование понятия «впервые» при характеристике полученных им результатов и проведенного исследования в целом.
(*ответ*) Научная новизна
_ программы предполагают реализацию конкретной цели, имеющей высокое общественное значение и направленной на решение заранее определенного круга проблем. Финансирование целевых программ имеет строгую схему расходования средств, направленных на достижение ожидаемого результата
(*ответ*) Целевые
Комплексные
Инновационные
Образовательные